Rebus или
Kartia - что, в принципе, одна и та же игра. При переводе
на английский, название сменили на Kartia, что ближе к сюжету
игры (всё замешано на картах, а Rebus - всего лишь название
страны, в которой разворачиваются события). По сути дела
- это хорошая копия Final Fantasy Tactics, даже главный
художник (Юшитака Амано), создавший эту игру участвовал
в разработке FFT. Поэтому, о качестве даже не буду заикаться...
Всё просто замечательно!!! Много нового вносит игра в жанр
стратегических РПГ, а что именно - увидите сами, а то всё
расскажу и не интересно будет... =) Попробовать стоит однозначно!!!
Игрушка стоит того! Не пожалеете. Ещё одна её фишка в том,
что сюжетных линии две, т.е. есть два персонажа, как в Star
Ocean 2.
Типа игра
по принципам Final Fantasy Tactics. Ну просто до боли похожа!!!
Главный дизайнер - убежавший от Square (которая тут же нашла
себе Тетсую Номура) Юшитако Амано. Ну здесь он опять всё
своё воображение напряг - гляньте на этих персонажей! Великий
мангака этот Амано =) При переводе с японского, переводчики
оставили нетронутыми такие мелочи как названия заклинаний,
некоторых параметров и других, в принципе не очень нужных,
мелочей... В общем, это не так уж и влияет на качество игры,
т.к. диалоги и большая часть меню всё же переведена (и переведена
довольно качественно)! Дык о чём же игра? А игра про карты.
Да про карты, в буквальном смысле слова! Играли когда-нибудь
в Magic: The Gathering ? Там есть карты, которые отвечают
за магию, силу удара и ещё много-много параметров. В этой
игре карты тоже занимают важное место. Хотите кофе себе
сделать - используйте специальную карту, хотите вызвать
сильнейшее землетрясение - тогда вам надо вот такой картой
воспользоваться и т.д. Карт этих очень-очень много! Причём,
скрещивая некоторые виды карт между собой, вы можете получить
уникальные виды магии и прочих вкусностей. В бою вам будут
помогать фантомы (монстры, полученные, опять же, с помощью
карт), они делятся на три класса. Для удобства эти классы
сравнимы с элементами игры "Камень, ножницы, бумага".
То есть - камень гнёт ножницы, бумага накрывает камень,
а ножницы режут бумагу. На этом принципе построена боевая
система и распределение сил между фантомами. Фантомов можно
селекционировать на свой вкус, выводя порой довольно забавные
подвиды (вроде плавающих и летающих, устойчивых к огню и
электричеству и т.д.). Вам же в бою отводится роль главного
колдуна - будете лечить ваших фантомов, кидаться в противника
файрболами, молниями, вонючей слизью и прочей гадостью =)
Помимо вас и фантомов, в бою будут участвовать и прочие
ключевые персонажи, которые могут использовать свои уникальные
карты и способности. Так что разнообразие в магии и различных
красивых фичах вам гарантировано!!! Графика в игре немного
мрачновата и сюрреалистична, как и всё Амановское творчество,
но, всё таки, красива и лишена уродств, присущих некоторым
играм. Звук не отвлекает от игрового процесса, так что,
задача композиторов игры, как я считаю, выполнена =) Игра
вцелом - очень качественный и продуманный японский проект.
Так что, рано или поздно, он должен появиться в вашей коллекции
JRPG.
Gray
http://www.grayfantasy.ru
Назад
на страницу [1] [2] [Все] |