Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

}

Pause();

if (paused == false)

{

if (totalScore >= endScore)

{

gameState = false; menuState = false; levelState = true; tempLevel = level; level += 1; if (level > 8)

{

level = 1;

}

}

double elapsed = gameTime.ElapsedGameTime.TotalSeconds; for (int i = 0; sprite.Length > i;

{

sprite[i].UpdateFrame(elapsed);

}

MoveSprite();

MovePlatform();

Collisions();

}

}

Sound.Update(); base.Update(gameTime);

}

/// <summary>

/// Движение спрайта по вертикали

/// <summary>

public void MoveSprite()

{ }

/// <summary>

/// Движение ковра-самолета /// <summary>

public void MovePlatform()

{

Проект NewLevels 259

}

/// <summary> /// Пауза в игре /// <summary> public void Pause() {

}

/// <summary>

/// Столкновения

/// <summary>

public void Collisions()

{ }

/// <summary> /// Новая игра /// <summary>

public void NewGame(int curentLevel)

{

J = 0;

for (int i = 0; sprite.Length > i;

{

sprite[i].spritePosition = new Vector2(rand.Next(10, screenWidth - 150), j = j - 300);

}

platform.spritePosition = new Vector2(screenWidth / 2, screenHeight - 90);

switch (curentLevel) {

case 1:

scoreO = 5;

scorel = -20;

score2 = 5;

score3 = -20;

score4 = 5;

totalScore = 0;

endScore = 200; break;

case 2:

score0 = 10;

score1 = -20;

score2 = 5;

score3 = -20;

score4 = 5;

totalScore = 0;

endScore = 200; break;

case 3:

260 Добавляем в игру новые уровни

эсогеО = 10; зсоге1 = -30; эсоге2 = 5; эсоге3 = -30; эсоге4 = 8; ЪоЪа1Эсоге = 0; епавсоге = 600; Ьгеак;

сазе 4:

эсоге0 = 10;

эсоге1 = -30;

эсоге2 = 5;

эсогеЗ = -30;

эсоге4 = 8;

ЪоЪа1Эсоге = 0;

епавсоге = 700; Ьгеак;

сазе 5:

эсоге0 = 10;

эсоге1 = -30;

эсоге2 = 5;

эсоге3 = -40;

эсоге4 = 8;

ЪоЪа1Эсоге = 0;

епавсоге = 800; Ьгеак;

сазе 6:

эсоге0 = 10;

эсоге1 = -40;

эсоге2 = 5;

эсоге3 = -50;

эсоге4 = 8;

ЪоЪа1Эсоге = 0;

епавсоге = 900; Ьгеак;

сазе 7:

эсоге0 = 15;

эсоге1 = -60;

эсоге2 = 8;

эсоге3 = -80;

эсоге4 = 10;

ЪоЪа1Эсоге = 0;

епавсоге = 1000; Ьгеак;

сазе 8:

эсоге0 = 20; эсоге1 = -100; эсоге2 = 8; эсоге3 = -100;

Проект NewLevels 261

score4 = 10; totalScore = 0; endScore = 1300; break;

}

}

/// <summary>

/// Продолжение игры

/// <summary>

public void LevelSelect()

{

GamePadState currentState = GamePad.GetState(Playerlndex.One); if (currentState.Buttons.A == ButtonState.Pressed)

{

this.NewGame(level); menuState = false; levelState = false; gameState = true;

}

else if (currentState.Buttons.B == ButtonState.Pressed)

{

menuState = true; levelState = false; gameState = false;

}

else if (currentState.Buttons.X == ButtonState.Pressed)


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz