Предыдущая Следующая
1г(сиггепгБгаге.Виг-Г-опз.Васк == Виг-гопБгаге.РгеззеС) // заданные события
1г(сиггепгБгаге.Виг-Г-опз.Бгагг == Виг-гопБгаге.РгеззеС) // заданные события
11(сиггепгБгаге.Виг-Г-опз.ЬеггБпои1Сег == Виг-гопБгаге.РгеззеС) // заданные события
if(сurrепtБtatе.Вuttопs.RightБhоu1Cеr == ВuttопБtatе.РrеssеC) // заданные события
if(сurrепtБtatе.Вuttопs.LеftБtiсk == ВuttопБtatе.РrеssеC) // заданные события
if(сurrепtБtatе.Вuttопs.RightБtiсk == ВuttопБtatе.РrеssеC) // заданные события
9.1.2. GamePadDPad
Часто структуру GamePadDPad используют для перехода по меню или для других подобных операций. Как и в предыдущем разделе, вы можете определять для ОашеРаСЭРаС как нажатие в одну из сторон, так и отпускание нажатия. В ОашеРаСЭРаС всего имеются четыре направления: влево, вправо, вверх и вниз, которые соответствуют одноименным английским командам.
if(сurrеntБtatе.DРaC.Lеft == ВuttопБtatе.РrеssеC) // заданные события
if(сurrеntБtatе.DРaC.Right == ВuttоnБtatе.РrеssеC) // заданные события
if(сurrеntБtatе.DРaC.Up == ВuttоnБtatе.РrеssеC) // заданные события
if(сurrеntБtatе.DРaC.Dоwn == ВuttоnБtatе.РrеssеC) // заданные события
Кнопки и рычаги джойстика 173
9.1.3. GamePadTriggers
Структура GamePadTriggers представляет две кнопки (левую и правую), похожие на спусковой механизм оружия (рис. 9.2). Механизм получения событий с этих двух кнопок может на первый взгляд показаться необычным. Посмотрите на блок кода, приведенный ниже.
if(currentState.Triggers.Left > 0.1f) // заданные события
if(currentState.Triggers.Right > 0.9f) // заданные события
Все станет на свои места, когда вы поймете механизм работы этих кнопок. Возьмем, к примеру, игру Need for Speed. В этой игре на правую кнопку Triggers.Right назначен акселератор, или, как мы говорим, педаль газа в машине. В машине степень нажатия на эту педаль может определять степень разгона или текущую скорость машины на дороге. Более того, у каждой машины свои возможности при разгоне. Одна машина может стартовать быстрее и за несколько секунд набрать большую скорость, другая, наоборот, набирает скорость медленнее. Так вот, принцип работы этих двух кнопок джойстика сводится к определению степени нажатия на эту самую кнопку. Для сравнения степени нажатия используются значения в пределах от -1.0f до 1.0f.
В блоке кода в первой строке для левой кнопки Triggers.Left было определено значение больше 0.1 f. В этом случае малейшее прикосновение к этой кнопке инициирует действия, которые заданы на выполнение этой команды. Во втором случае, где Предыдущая Следующая
|