Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

public BoundingBox[] bb = new BoundingBox[5];

/// <summary> /// Конструктор /// <summary> public Gamel()

{

}

/// <summary> /// Инициализация /// <summary

protected override void Initialize()

{ }

/// <summary>

/// Загрузка компонентов игры /// <summary>

protected override void LoadGraphicsContent(bool loadAllContent)

{ }

/// <summary>

/// Освобождаем ресурсы

/// <summary>

protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent)

{ }

/// <summary>

Проект Collision 189

/// Обновляем состояние игры /// <summary>

protected override void Update(GameTime gameTime)

{

if (GamePad.GetState(Playerlndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed) this.Exit();

Pause();

if (paused == false)

{

double elapsed = gameTime.ElapsedGameTime.TotalSeconds; for (int i = 0; sprite.Length > i;

{

sprite[i].UpdateFrame(elapsed);

}

MoveSprite();

MovePlatform();

Collisions();

}

base.Update(gameTime);

}

/// <summary>

/// Движение спрайта по вертикали

/// <summary>

public void MoveSprite()

{ }

/// <summary>

/// Движение ковра-самолета по экрану /// <summary>

public void MovePlatform()

{ }

/// <summary> /// Пауза в игре /// <summary> public void Pause()

{ }

/// <summary>

/// Столкновения

/// <summary>

public void Collisions()

{

190 Игровые столкновения

bbplatform.Min = new Vector3(platform.spritePosition.X, platform.spritePosition.Y + 45, 0);

bbplatform.Max = new Vector3(platform.spritePosition.X + platform.spriteTexture.Width, platform.spritePosition.Y + 45 + platform.spriteTexture.Height, 0);

for (int i = 0; bb.Length > i;

{

bb[i].Min = new Vector3(sprite[i].spritePosition.X, sprite[i].spritePosition.Y, 0);

bb[i].Max = new Vector3(sprite[i].spritePosition.X + sprite[i].spriteTexture.Width / 12,

sprite[i].spritePosition.Y + sprite[i].spriteTexture.Height, 0);

}

if (bbplatform.Intersects(bb[0]))

{

sprite[0].spritePosition = new Vector2(rand.Next(50, screenWidth -sprite[0].spriteTexture.Width / 12 - 50), -500);

}

if (bbplatform.Intersects(bb[1]))

{

sprite[1].spritePosition = new Vector2(rand.Next(50, screenWidth -sprite[1].spriteTexture.Width / 12 - 50), -500);

}

if (bbplatform.Intersects(bb[2]))

{

sprite[2].spritePosition = new Vector2(rand.Next(50, screenWidth -sprite[2].spriteTexture.Width / 12 - 50), -500);

}

if (bbplatform.Intersects(bb[3]))

{

sprite[3].spritePosition = new Vector2(rand.Next(50, screenWidth -sprite[3].spriteTexture.Width / 12 - 50), -500);


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz