Предыдущая Следующая
Больше информации о книгах автора вы можете найти в Интернете по адресу: http://www.gornakov.ru.
Часть І ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Игровая приставка _ЖЫох 360
На сегодняшний день рынок консольных игр - один из наиболее развивающихся сегментов рынка, особенно для большого количества игровых компаний, специализирующихся на создании игр. В отличие от компьютера, который в нашем понимании очень удобен и универсален, консольная приставка заточена конкретно под видеоигры. Остальные довески в виде воспроизведения музыки или проигрывания ЭУЭ-фильмов - на самом деле всего лишь необязательные, но весьма приятные бонусы.
Простота в использовании консольных приставок подкупает массу людей. При этом пользователю приставки абсолютно не нужно беспокоиться или обращать внимание на аппаратные требования, предъявляемые к любой новой, только что появившейся в продаже игре. Если это игра под вашу приставку, то на все 200% она будет работать с максимальными графическими настройками. В этом плане любая консольная приставка значительно удобнее и привлекательнее компьютера, да и фактор того, что можно спокойно развалиться на диване с джойстиком и погонять Рональдо по полю, заслуживает особого умиления.
В целом, как мне кажется, сравнение приставки и компьютера между собой (в плане что лучше и нужнее) - дело абсолютно неблагодарное и даже несколько некорректное. Два этих устройства, несомненно, похожи друг на друга и отчасти решают одинаковые задачи, но все же назначения и вехи развития обоих устройств лежат в разных плоскостях. Компьютер - это настольный вычислительный и развлекательный комплекс, а консольная приставка - это исключительно развлекательный центр. Скорее всего, два этих устройства продолжат развиваться, как и прежде, каждый своим путем.
1.1. Эпохи развития игровых приставок
Этапы появления и развития игровых приставок насчитывают историю в более чем тридцать с лишним лет. Кстати, в те далекие времена о массовом производ-
Эпохи развития игровых приставок 17
стве компьютеров даже не могло быть и речи. Тогда компьютер представлял собой огромный комплекс оборудования, который занимал целые комнаты или залы (в зависимости от мощности системы). За это время оба устройства значительно эволюционировали, уменьшились в размерах (особенно компьютеры) и увеличили свои аппаратные мощности.
В семидесятых - начале восьмидесятых развитие игровых приставок носило массовый и неорганизованный характер. Каждый производитель пытался предложить потребителям свое видение игровой консоли. То и дело появлялись новые приставки, которые исчезали с прилавков магазинов через пару-тройку месяцев. Но уже с середины восьмидесятых годов рынок консольных приставок стабилизировался. Стали появляться приставки, средний срок службы которых составлял уже несколько лет. В табл. 1.1 вы можете проследить хронологию развития наиболее популярных настольных игровых приставок и компьютерных систем, начиная с далекого 1972 года. Предыдущая Следующая
|