Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

7. Последний штрих к созданию кросс-платформенного проекта XACT - это сохранение всего того, что вы сейчас имеете, в открытом окне программы Microsoft Cross-Platform Audio Creation Tool. Выберите в меню команды File = Save Project As и в появившемся диалоговом окне Save Project As

234 Звуковые эффекты

Рис. 13.6. Добавление звуковых файлов в Wave Bank

(рис. 13.8) проследуйте в каталог вашего проекта в папку Sound. В поле этого окна Имя файла задайте любое название проекту и нажмите кнопку Сохранить. Всегда сохраняйте проект XACT в той папке вашего проекта, где хранятся звуковые файлы! На этом все, вы создали и сохранили проект XACT в рабочем каталоге вашего проекта (рис. 13.9), и теперь можно спокойно приступать к работе над исходным кодом программы.

Итогом всех этих незамысловатых действий стало создание проектного файла Sound.xap. Что нам это дало? В момент компиляции проекта в работу вступит Content Pipeline, который своими внутренними сервисами на основе проектного файла Sound.xap произведет преобразование всех звуковых файлов проекта в три специфических файла Wave Bank.xwb, Sound Bank.xsb и Sound.xgs. Именно из этих трех файлов в дальнейшем будет происходить воспроизведение звука в игре. То есть после того как вы откомпилируете проект, в рабочем каталоге проекта в папках Debug или Release = Content = Sound появятся новые файлы Wave Bank.xwb, Sound Bank.xsb и Sound.xgs и вся работа программы со звуковыми данными будет происходить именно с этими файлами.

Класс Sound 235

Рис. 13.7. Перетаскиваем файлы в окно Sound Bank

13.2. Класс Sound

Для работы со звуковыми данными в игре лучше создать отдельный класс, который вы всегда можете со временем усовершенствовать, а также использовать в любых других своих проектах. Так поступим и мы, но свой класс писать не будем, а возьмем уже готовое решение, поставляемое в комплекте с Spacewar Xbox 360 Starter Kit. В частности, нас интересует класс Sound, который реализован достаточно просто и элегантно. Немного переделав его под свой проект, мы получаем функциональный класс. Давайте посмотрим сначала на весь исходный код класса Sound, представленный в листинге 13.1, а затем перейдем к его анализу.

//=========================================================================

/// <summary> /// Глава 13 /// Листинг 13.1 /// Проект: Audio /// Класс: Sound /// <summary>

236 Звуковые эффекты

Save Project As

Рис. 13.8. Сохранение проекта XACT в каталоге создаваемого приложения


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz