Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

/// Проект: LoadingModel /// Класс: Gamel /// Загрузка модели /// <summary>

//=========================================================================

#region Using Statements using System;

using System.Collections.Generic; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Storage; #endregion

namespace LoadingModel {

public class Gamel : Microsoft.Xna.Framework.Game

{

private enum CurentGameState

294 Загружаем в игру модель

{

SplashScreen,

MenuScreen,

HelpScreen,

AboutScreen,

GameScreen,

GameOverScreen,

VictoryScreen

}

CurentGameState gameState = CurentGameState.GameScreen;

GraphicsDeviceManager graphics;

ContentManager content;

int screenWidth, screenHeight;

Matrix view; Matrix proj; Matrix world;

static float aspectRatio;

static float FOV = MathHelper.PiOver4;

static float nearClip = 1.0f;

static float farClip = 1000.0f;

private Model model;

private Vector3 positionModel;

/// <summary> /// Конструктор /// <summary> public Game1()

{

graphics = new GraphicsDeviceManager(this); content = new ContentManager(Services); graphics.PreferredBackBufferWidth = 1280; graphics.PreferredBackBufferHeight = 720; screenWidth = graphics.PreferredBackBufferWidth; screenHeight = graphics.PreferredBackBufferHeight;

}

/// <summary> /// Инициализация /// <summary>

protected override void Initialize()

{

aspectRatio = (float)screenWidth / (float)screenHeight; positionModel = new Vector3(0, 0, 0);

base.Initialize();

}

/// <summary>

/// Загрузка компонентов игры /// <summary>

protected override void LoadGraphicsContent(bool loadAllContent)

{

Рисуем модель на экране телевизора 295

if (loadAllContent) {

model = content.Load<Model>(«Content\\Models\\Soccerball»);

}

}

/// <summary>

/// Освобождаем ресурсы

/// <summary>

protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent)

{

if (unloadAllContent == true)

{

content.Unload();

}

}

/// <summary>

/// Обновляем состояние игры /// <summary>

protected override void Update(GameTime gameTime)

{ }

/// <summary>

/// Рисуем на экране

/// <summary>

protected override void Draw(GameTime gameTime)

{

graphics.GraphicsDevice.Clear(new Color(159, 147, 207)); switch (gameState)

{

case CurentGameState.SplashScreen:

{

break;

}

case CurentGameState.MenuScreen:


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz