Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Что вы должны иметь...................................................................14

Диск.............................................................................................15

Благодарности.............................................................................15

Об авторе.....................................................................................15

Часть I ВВЕДЕНИЕ

Глава 1

Игровая приставка Xbox 360..........................................16

1.1. Эпохи развития игровых приставок.......................................16

1.2. Подробнее об Xbox 360.......................................................... 18

1.2.1. Комплектация .....................................................................20

1.2.2. Процессор..........................................................................22

1.2.3. Графическая система...........................................................24

1.3. Основы основ........................................................................25

1.3.1. Профиль.............................................................................26

1.3.2. Регистрация Gamertag с компьютера.....................................28

1.4. Одновременное соединение Xbox 360 и компьютера

для выхода в Интернет.................................................................33

4 Разработка игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express

1.5. Какие игры для Xbox 360 можно делать.................................39

1.6. Этап проектирования игры....................................................41

1.7. Двухмерная игра...................................................................42

1.8. Трехмерная игра...................................................................43

1.9. Исходные коды проектов.......................................................43

Глава 2

Платформа XNA....................................................................44

2.1. И был сначала DirectX............................................................44

2.1.1. Уровни абстракции..............................................................45

2.2. Новые реалии........................................................................46

2.3. Managed DirectX.....................................................................46

2.4. Платформа XNA Framework....................................................47


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz