Предыдущая Следующая
Что вы должны иметь...................................................................14
Диск.............................................................................................15
Благодарности.............................................................................15
Об авторе.....................................................................................15
Часть I ВВЕДЕНИЕ
Глава 1
Игровая приставка Xbox 360..........................................16
1.1. Эпохи развития игровых приставок.......................................16
1.2. Подробнее об Xbox 360.......................................................... 18
1.2.1. Комплектация .....................................................................20
1.2.2. Процессор..........................................................................22
1.2.3. Графическая система...........................................................24
1.3. Основы основ........................................................................25
1.3.1. Профиль.............................................................................26
1.3.2. Регистрация Gamertag с компьютера.....................................28
1.4. Одновременное соединение Xbox 360 и компьютера
для выхода в Интернет.................................................................33
4 Разработка игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express
1.5. Какие игры для Xbox 360 можно делать.................................39
1.6. Этап проектирования игры....................................................41
1.7. Двухмерная игра...................................................................42
1.8. Трехмерная игра...................................................................43
1.9. Исходные коды проектов.......................................................43
Глава 2
Платформа XNA....................................................................44
2.1. И был сначала DirectX............................................................44
2.1.1. Уровни абстракции..............................................................45
2.2. Новые реалии........................................................................46
2.3. Managed DirectX.....................................................................46
2.4. Платформа XNA Framework....................................................47 Предыдущая Следующая
|