Предыдущая Следующая
public void DrawScreen(SpriteBatch spriteBatch, GraphicsDeviceManager graphics, int x, int y, GameTime gameTime)
{
graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.DarkGreen); spriteBatch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend);
spriteBatch.Draw(title, new Vector2(x / 2 - title.Width / 2, 30), Color.White);
spriteBatch.Draw(screen, new Vector2(x / 2 - screen.Width / 2, y / 2 — screen.Height / 2), Color.White);
spriteBatch.Draw(esc, new Vector2(x / 2 - esc.Width / 2, y - 30 —
esc.Height), Color.White);
for (int i = 0; hole.Length > i;
{
spriteBatch.Draw(hole[i], position[i], Color.White);
}
spriteBatch.End();
graphics.GraphicsDevice.RenderState.DepthBufferEnable = true;
view = Matrix.CreateLookAt(new Vector3(0.0f, 0.0f, 260.0f), Vector3.Zero,
Vector3.Up);
proj = Matrix.CreatePerspectiveFieldOfView(FOV, aspectRatio, nearClip, farClip);
Здесь мы используем уже две матрицы вращения по осям X и Z.
angle += (float)(gameTime.ElapsedGameTime.TotalSeconds * 1.0f); rotationMatrixY = Matrix.CreateRotationY((float)angle); rotationMatrixZ = Matrix.CreateRotationZ((float)angle);
for (int i = 0; ball.Length > i;
{
world = Matrix.CreateTranslation(ball[i].position); ball[i].DrawModel(world * rotationMatrixY * rotationMatrixZ, view, proj);
}
} } }
21.4. Создаем меню игры
Задача книги состоит в том, чтобы по возможности показать вам как можно больше различных механизмов реализации игр, в том числе и меню, поэтому в игре «Футбольный стрелок» мы сделаем новое меню, отличное от предыдущей игры.
Создаем меню игры 347
Для формирования игрового меню в проекте Роог,Ьа11_агго\У8 создается отдельный класс MenuGame. Это класс основан на исходном коде классов Не1рЭсгееп, АЬог^Эсгееп и ВоокэЭсгееп, но с небольшими дополнениями. Прежде чем переходить к изучению исходного кода игрового меню, давайте сначала рассмотрим, из каких графических элементов состоит меню, а также проанализируем общий принцип его работы.
Для оформления меню используются название игры «Футбольный стрелок», надпись «Нажмите - А», три мячика, которые, как и в заставках Помощь, Об игре и Книги, будут летать по экрану, а также четыре новых графических изображения. Два изображения - это нарисованные девушки, стоящие слева и справа по бокам экрана телевизора (для красоты). Еще один новый графический файл - это футбольное поле, но значительно меньшего размера, чем в заставках, которое повернуто на 90 градусов (рис. 21.5). Последний графический элемент меню - это простая прямоугольная текстура размером 220 х 40 пикселей, выкрашенная в желтый цвет. Предыдущая Следующая
|