Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

public void DrawScreen(SpriteBatch spriteBatch, GraphicsDeviceManager graphics, int x, int y, GameTime gameTime)

{

graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.DarkGreen); spriteBatch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend);

spriteBatch.Draw(title, new Vector2(x / 2 - title.Width / 2, 30), Color.White);

spriteBatch.Draw(screen, new Vector2(x / 2 - screen.Width / 2, y / 2 — screen.Height / 2), Color.White);

spriteBatch.Draw(esc, new Vector2(x / 2 - esc.Width / 2, y - 30 —

esc.Height), Color.White);

for (int i = 0; hole.Length > i;

{

spriteBatch.Draw(hole[i], position[i], Color.White);

}

spriteBatch.End();

graphics.GraphicsDevice.RenderState.DepthBufferEnable = true;

view = Matrix.CreateLookAt(new Vector3(0.0f, 0.0f, 260.0f), Vector3.Zero,

Vector3.Up);

proj = Matrix.CreatePerspectiveFieldOfView(FOV, aspectRatio, nearClip, farClip);

Здесь мы используем уже две матрицы вращения по осям X и Z.

angle += (float)(gameTime.ElapsedGameTime.TotalSeconds * 1.0f); rotationMatrixY = Matrix.CreateRotationY((float)angle); rotationMatrixZ = Matrix.CreateRotationZ((float)angle);

for (int i = 0; ball.Length > i;

{

world = Matrix.CreateTranslation(ball[i].position); ball[i].DrawModel(world * rotationMatrixY * rotationMatrixZ, view, proj);

}

} } }

21.4. Создаем меню игры

Задача книги состоит в том, чтобы по возможности показать вам как можно больше различных механизмов реализации игр, в том числе и меню, поэтому в игре «Футбольный стрелок» мы сделаем новое меню, отличное от предыдущей игры.

Создаем меню игры 347

Для формирования игрового меню в проекте Роог,Ьа11_агго\У8 создается отдельный класс MenuGame. Это класс основан на исходном коде классов Не1рЭсгееп, АЬог^Эсгееп и ВоокэЭсгееп, но с небольшими дополнениями. Прежде чем переходить к изучению исходного кода игрового меню, давайте сначала рассмотрим, из каких графических элементов состоит меню, а также проанализируем общий принцип его работы.

Для оформления меню используются название игры «Футбольный стрелок», надпись «Нажмите - А», три мячика, которые, как и в заставках Помощь, Об игре и Книги, будут летать по экрану, а также четыре новых графических изображения. Два изображения - это нарисованные девушки, стоящие слева и справа по бокам экрана телевизора (для красоты). Еще один новый графический файл - это футбольное поле, но значительно меньшего размера, чем в заставках, которое повернуто на 90 градусов (рис. 21.5). Последний графический элемент меню - это простая прямоугольная текстура размером 220 х 40 пикселей, выкрашенная в желтый цвет.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz