Предыдущая Следующая
// GamePadThumbSticks Left
if (currentState.ThumbSticks.Left.X < -0.35f)
cursor.spritePosition.X -= 5; else if (currentState.ThumbSticks.Left.X > 0.35f)
cursor.spritePosition.X += 5; if (currentState.ThumbSticks.Left.Y > 0.35f)
cursor.spritePosition.Y -= 5; else if (currentState.ThumbSticks.Left.Y < -0.35f)
cursor.spritePosition.Y += 5;
// Обработка выхода курсора за пределы экрана if (cursor.spritePosition.X < 0)
cursor.spritePosition.X = 0; else if (cursor.spritePosition.X > screenWidth — cursor.spriteTexture.Width)
cursor.spritePosition.X = screenWidth - cursor.spriteTexture.Width; if (cursor.spritePosition.Y < 0)
cursor.spritePosition.Y = 0;
Добавим в игру логику 365
else If (cursor.spritePosition.Y > screenHeight — cursor.spriteTextuire.Height)
cursor.spritePosition.Y =screenHeight- cursor.spriteTexture.Height;
for (int 1 = 0; bb.Length > 1; 1++) {
bb[i].Center = ball[i].position; bb[i].Radius = ball[i].radius;
}
if (currentState.Triggers.Right > 0.5f && triggersReleased == true)
{
Sound.PlayCue(soundList.Shot); Ray pickRay = GetPickRay();
}
// Проверяем, нажат Triggers.Right или отпущен if (currentState.Triggers.Right > 0.5f)
{
triggersReleased = false;
}
else
{
triggersReleased = true;
}
// если было по 20 попаданий в мяч, то переходим на следующий уровень if (scoreO >= 20 && scorel >= 20 && score2 >= 20)
{
gameState = CurentGameState.VictoryScreen;
Sound.PlayCue(soundList.Applause);
level += 1;
if (level > 8) level = 1;
}
}
Пожалуй, это все значащие нововведения в игре. В финальную версию игры «Футбольный стрелок» еще были добавлены звуковое оформление, которое основано на эффектах из Spacewar Windows Starter Kit, а также код по выводу на экран табло, текста и логика игры. Все эти дополнительные действия мы изучали еще во второй части главы.
Приложение 1
_Обзор компакт-диска
□ Code - в этой папке находятся исходные коды примеров, рассмотренных за время изучения книги. Каждая глава имеет свою папку с одноименным названием и содержит вложенную папку с названием изучаемого в этой главе проекта.
□ Soft - дополнительные программные средства, используемые в книге.
□ Bonus - различная документация, связанная с программированием игр и в том числе материалы и примеры от XNA Creators Club.
Приложение 2
Интернет-ресурсы
В этом приложении собраны интересные ссылки на основные ресурсы Интернета, посвященные так или иначе разработке игр, консольной приставке Xbox 360 и отчасти графике. Подборка адресов в Интернете разделена на русскоязычные и англоязычные разделы. Предыдущая Следующая
|