Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

// GamePadThumbSticks Left

if (currentState.ThumbSticks.Left.X < -0.35f)

cursor.spritePosition.X -= 5; else if (currentState.ThumbSticks.Left.X > 0.35f)

cursor.spritePosition.X += 5; if (currentState.ThumbSticks.Left.Y > 0.35f)

cursor.spritePosition.Y -= 5; else if (currentState.ThumbSticks.Left.Y < -0.35f)

cursor.spritePosition.Y += 5;

// Обработка выхода курсора за пределы экрана if (cursor.spritePosition.X < 0)

cursor.spritePosition.X = 0; else if (cursor.spritePosition.X > screenWidth — cursor.spriteTexture.Width)

cursor.spritePosition.X = screenWidth - cursor.spriteTexture.Width; if (cursor.spritePosition.Y < 0)

cursor.spritePosition.Y = 0;

Добавим в игру логику 365

else If (cursor.spritePosition.Y > screenHeight — cursor.spriteTextuire.Height)

cursor.spritePosition.Y =screenHeight- cursor.spriteTexture.Height;

for (int 1 = 0; bb.Length > 1; 1++) {

bb[i].Center = ball[i].position; bb[i].Radius = ball[i].radius;

}

if (currentState.Triggers.Right > 0.5f && triggersReleased == true)

{

Sound.PlayCue(soundList.Shot); Ray pickRay = GetPickRay();

}

// Проверяем, нажат Triggers.Right или отпущен if (currentState.Triggers.Right > 0.5f)

{

triggersReleased = false;

}

else

{

triggersReleased = true;

}

// если было по 20 попаданий в мяч, то переходим на следующий уровень if (scoreO >= 20 && scorel >= 20 && score2 >= 20)

{

gameState = CurentGameState.VictoryScreen;

Sound.PlayCue(soundList.Applause);

level += 1;

if (level > 8) level = 1;

}

}

Пожалуй, это все значащие нововведения в игре. В финальную версию игры «Футбольный стрелок» еще были добавлены звуковое оформление, которое основано на эффектах из Spacewar Windows Starter Kit, а также код по выводу на экран табло, текста и логика игры. Все эти дополнительные действия мы изучали еще во второй части главы.

Приложение 1

_Обзор компакт-диска

□ Code - в этой папке находятся исходные коды примеров, рассмотренных за время изучения книги. Каждая глава имеет свою папку с одноименным названием и содержит вложенную папку с названием изучаемого в этой главе проекта.

□ Soft - дополнительные программные средства, используемые в книге.

□ Bonus - различная документация, связанная с программированием игр и в том числе материалы и примеры от XNA Creators Club.

Приложение 2

Интернет-ресурсы

В этом приложении собраны интересные ссылки на основные ресурсы Интернета, посвященные так или иначе разработке игр, консольной приставке Xbox 360 и отчасти графике. Подборка адресов в Интернете разделена на русскоязычные и англоязычные разделы.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz