Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Главная

И

Изображение

анимированное, 138

неанимированное, 138

последовательность вывода, 151 Интерполяция, 278 Искусственный интеллект, 152 Источник света

параллельный, 272

прожекторный, 272

точечный, 272

К

Класс AudioEngine, 238 BoundingSphere, 315 Game1, 134 GameOverScreen, 364 HelpScreen, 343 Menu, 217 MenuGame, 347 ModelClass, 297 Program, 100 Random, 158

Программирование игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express

390

Sound, 235

SoundBank, 238

SplashScreen, 340

Sprite, 132, 313

SpriteBatch, 127

Texture2D, 126, 339

WaveBank, 238 Конвейер графический, 277 Конвейер контента, 52 Координаты, 265

М

Матрица, 266

вращения, 269

масштабирования, 270

мировая, 269

проекции, 271

трансляции, 270 Меню, 335 Метод

Begin(), 129

Clear(), 113

Collisions(), 191

CreateLookAt(), 292 CreateRotationY(), 342 CuePlay(), 240 Draw(), 106, 128, 224 DrawAnimationSprite(), 141

DrawMenu(), 220 DrawModel(), 291 DrawString(), 204 End(), 129 GetPickRay(), 314 GetState(), 171

Initialize(), 104, 128, 162 InitializeSplashScreen(), 340 Intersects(), 194

LevelSelect(), 253

Load<Texture2D>(), 127 LoadGraphicsContent(), 127, 136, 161

Main(), 101 MouseClick(), 306 MoveBall(), 305

MovePlatform(), 175

MoveSprite(), 158, 162

NewGame(), 221 Next(), 158

PlayCue(), 239

rand.Next(), 304

Run(), 101

Sound.Initialize(), 244

Sound.PlayCue(), 244

Sound.Update(), 244

Stop(), 239

UnloadGraphicsContent(), 105

Update(), 105, 214, 222

UpdateFrame(), 141, 163 Модель, 266 загрузка, 286

Н

Нормаль, 272

О

Оператор foreach, 292 Очки, 206

П

Параметр Playerlndex, 171 Пауза, 181 Переменная angle, 342

aspectRatio, 289, 290, 341

background, 328 camera, 324 cursorState, 216 downReleased, 354 endScore, 248

farClip, 289

FOV, 289

gameState, 251, 280, 352 level, 250 levelState, 251

menuState, 214

nearClip, 289

paused, 181

Предметный указатель З91

positionModel, 289

radius, 312

speed, 302

speedSprite, 155

tempLevel, 250

totalScore, 248

triggersReleased, 364 Полигон, 266 Проект

запуск, 106

имя, 96

описание, 116

перенос, 107

создание, 96

структура, 98

удаление, 115 Пространство имен, 101

Р

Разрешение, 119

HD, 117 Растеризация, 278

С

Система координат, 123

3D, 263

Скорость, 153

Спрайт, 123

Столкновение, 185

Структура BoundingBox, 185 CurentGameState, 352 GamePadButtons, 171 GamePadDPad, 172

GamePadState, 171

GamePadThumbSticks, 173 GamePadTriggers, 173 Matrix, 288 soundList, 239 Сцена, 271

У

Уровни абстракции, 45 XNA Framework, 48

Ф

Фон, 148, 328 Ш

Шейдер, 273 Шрифт, 198

загрузка, 203

создание, 198

Книги издательства «ДМК Пресс» можно заказать в торгово-изда-тельском холдинге «АЛЬЯНС-КНИГА» наложенным платежом, выслав открытку или письмо по почтовому адресу: 123242, Москва, а/я 20 или по электронному адресу: orders@alians-kniga.ru.

При оформлении заказа следует указать адрес (полностью), по которому должны быть высланы книги; фамилию, имя и отчество получателя. Желательно также указать свой телефон и электронный адрес.

Эти книги вы можете заказать и в 1гЛегпег.-магазине: \vww.alians-kniga.ru.

Оптовые закупки: тел. (495) 258-91-94, 258-91-95; электронный адрес books@alians-kniga.ru.

Горнаков Станислав Геннадьевич

Разработка компьютерных игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express

Главный редактор Мовчан Д. А. dm@dmk-press.ru Корректор Синяева Г. И. Верстка Чаннова А. А. Дизайн обложки Мовчан А. Г.

Подписано в печать 10.07.2007. Формат 70x100 4/16 . Гарнитура «Петербург». Печать офсетная. Усл. печ. л. 36,75. Тираж 2000 экз.

Издательство ДМК Пресс Web-сайт издательства: www.dmk-press.ru Internet-магазин: www.abook.ru


Предыдущая Главная

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz