Предыдущая Следующая
36 Игровая приставка Xbox 360
Рис. 1.20. Окно Congratulation
но на сайте http://www.xboxrussia.ru и http://www.xboxland.net основные из них уже озвучены.
Что касается оплаты сервиса Xbox Live, то он в случае с серебряной подпиской (Xbox Live Silver) бесплатен, но по этой подписке вам будет недоступен ряд сервисов (например, нельзя играть с другими людьми). В свою очередь, золотая подписка (Xbox Live Gold) обойдется вам примерно от 200 рублей в месяц. Оплатить золотую подписку можно как с помощью банковской карты, так и посредством карт оплаты Xbox Live Gold (не путать с Microsoft Points).
Как вы помните, Microsoft Points - это валюта, пополнить счет Microsoft Points можно непосредственно в Xbox Live через ваш профиль с помощью все той же банковской карты или карточки Microsoft Points (рис. 1.27). Приобрести карты оплаты Xbox Live и Microsoft Points можно, например, через Интернет по адресу http://www.gamepark.ru или http://www.gamepost.ru.
Для работы с книгой будет достаточно серебряной подписки на сервис Xbox Live.
Одновременное соединение ХЬох 360 и компьютера для выхода в Интернет
37
Рис. 1.21. Ваша учетная запись
Рис. 1.22. Соединение устройств через коммутатор
38 Игровая приставка ХЬох 360
Рис. 1.24. Вкладка Система
Какие игры для Xbox 360 можно делать
39
Рис. 1.25. Тест соединения с Xbox Live
Рис. 1.26. Выход в Xbox Live
1.5. Какие игры для Xbox 360 можно делать
Важно понимать, что процесс создания игры - это очень трудоемкое дело, отнимающее огромное количество времени из жизни тех людей, которые делают эту работу. Самому в одиночку создать полноценную игру фактически нереально, тем более при всех нынешних технологиях и требованиях к графической картинке. Никогда не пытайтесь в своем первом проекте делать игры плана Gears of War или Need for Speed!
Нельзя откусить больше, чем можно прожевать, не говоря уже о том, что все откушенное нужно проглотить, да еще и не поперхнуться. Создание таких боль-
40 Игровая приставка Xbox 360
Рис. 1.27. Пополнение счета в Xbox Live
ших и мощных игр - это удел игровых студий с огромным штатом программистов, художников, дизайнеров, аниматоров, модельеров... Если вы в одиночку или небольшим коллективом решите создавать нечто подобное, то, скорее всего, ваш проект растянется на долгие, долгие годы работы, а за это время все ваши графические инновации станут просто неактуальными. Эта аксиома проверена временем, а ее несоблюдение сгубило уже множество коллективов и программистов-одиночек. Предыдущая Следующая
|