Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

4.4. Клуб разработчиков игр XNA Creators Club............................85

4.4.1. Пошаговая инструкция.........................................................86

4.5. Программа XNA Game Launcher.............................................90

4.6. Настройка XNA Game Launcher и XNA Game Studio Express

на совместную работу..................................................................91

Часть II

СОЗДАЕМ ДВУХМЕРНУЮ ИГРУ

Глава 5

Первый проект.......................................................................96

5.1. Создаем проект в Visual C# Express.......................................96

5.2. Структура проекта.................................................................98

5.3. Класс Program .....................................................................100

5.4. Класс Game1 .......................................................................102

5.5. Запуск и перенос проекта на приставку Xbox 360 ................ 106

6 Разработка игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express

5.5.1. Пошаговая инструкция по переносу программ на Xbox 360..... 107

5.6. Двойная буферизация.........................................................113

5.7. Механизм работы программы.............................................114

5.8. Удаление программы с Xbox 360 ......................................... 115

5.9. Добавим информацию об игре на экран телевизора...........116

5.10. Формат HD ........................................................................117

5.10.1. Выбор оптимального разрешения экрана для наших

проектов ................................................................................... 119

5.11. Распространение игр, написанных для Xbox 360 ............... 120

Глава 6

Работа с двухмерной графикой..................................123

6.1. Система координат.............................................................123

6.2. Проект DrawSprite................................................................124

6.3. Проект DrawSpriteClass........................................................131

6.3.1. Класс Sprite проекта DrawSpriteClass................................... 132

6.3.2. Класс Game1 проекта DrawSpriteClass.................................. 134

Глава 7

Спрайтовая анимация......................................................138

7.1. Проект Animation..................................................................139


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz