Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

- Microsoft Cross-Platform Audio Creation Tool (XACT) - кросс-платформенная утилита для работы со звуком в XNA;

Знакомство с XNA Game Studio Express 83

- XACT Auditioning Utility - утилита аудиотюнинга, работает из командной строки;

- XNA Framework Remote Performance Monitor for Xbox 360 - мониторинг подключения приставки Xbox 360 к компьютеру.

4.3.1. Настройка получения новостей в XNA Game Studio Express

Выбор в меню команды XNA Game Studio Express откроет Visual C# Express. После открытия инструментария на его стартовой странице (если вы подключены к Интернету) отобразятся последние новости, как показано на рис. 4.7. Временной интервал загрузки новостей в Visual C# Express можно регулировать через команды меню инструментария Tools = Options = Startup (рис. 4.8).

Рис. 4.7. Стартовая страница инструментария Visual C# Express

В окне Options на вкладке Startup в списке At Startup можно выбрать вид стартовой страницы инструментария, а в поле Start Page news channel определить новостной канал загрузки новостей. Выбор флажка Download Content Every в этом окне включает режим загрузки новостей. В инкрементном регуляторе minutes необходимо определить сам временной интервал в минутах. Если снять флажок Download Content Every, то загрузка новостей происходить не бу-

84 Студия разработки игр XNA Game Studio Express

Рис. 4.8. Настройка загрузки новостей

дет. Дополнительно перемещаясь по вкладкам окна Options, вы можете настроить и другие различные параметры Visual C# Express.

4.3.2. Шаблоны XNA Game Studio Express

При формировании проекта в Visual C# Express (File = New Project) в окне New Project после установки XNA Game Studio Express добавятся несколько хороших и нужных шаблонов, которые будут нам помогать при создании всех примеров для этой книги (рис. 4.9). Новые шаблоны проектов значительно упрощают и автоматизируют процесс создания игр для приставки. Выбрав один из шаблонов, вы фактически создаете готовый костяк игры, в который необходимо встроить свой исходный код. Конечно, саму игру за вас никто не напишет, но имеющиеся средства и сервисы значительно облегчают создание игр.

Например, загрузку в проект моделей и, в частности, X-файлов. Как было раньше, кто помнит? А было так: строк двадцать исходного кода или свой сформированный ранее класс для загрузки мэшей. А сейчас: одна строка кода - и ваш мэш загружен в игру!

Но вернемся к шаблонам. Итак, В XNA Game Studio Express появилось шесть следующих шаблонов.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz