Предыдущая Следующая
- Microsoft Cross-Platform Audio Creation Tool (XACT) - кросс-платформенная утилита для работы со звуком в XNA;
Знакомство с XNA Game Studio Express 83
- XACT Auditioning Utility - утилита аудиотюнинга, работает из командной строки;
- XNA Framework Remote Performance Monitor for Xbox 360 - мониторинг подключения приставки Xbox 360 к компьютеру.
4.3.1. Настройка получения новостей в XNA Game Studio Express
Выбор в меню команды XNA Game Studio Express откроет Visual C# Express. После открытия инструментария на его стартовой странице (если вы подключены к Интернету) отобразятся последние новости, как показано на рис. 4.7. Временной интервал загрузки новостей в Visual C# Express можно регулировать через команды меню инструментария Tools = Options = Startup (рис. 4.8).
Рис. 4.7. Стартовая страница инструментария Visual C# Express
В окне Options на вкладке Startup в списке At Startup можно выбрать вид стартовой страницы инструментария, а в поле Start Page news channel определить новостной канал загрузки новостей. Выбор флажка Download Content Every в этом окне включает режим загрузки новостей. В инкрементном регуляторе minutes необходимо определить сам временной интервал в минутах. Если снять флажок Download Content Every, то загрузка новостей происходить не бу-
84 Студия разработки игр XNA Game Studio Express
Рис. 4.8. Настройка загрузки новостей
дет. Дополнительно перемещаясь по вкладкам окна Options, вы можете настроить и другие различные параметры Visual C# Express.
4.3.2. Шаблоны XNA Game Studio Express
При формировании проекта в Visual C# Express (File = New Project) в окне New Project после установки XNA Game Studio Express добавятся несколько хороших и нужных шаблонов, которые будут нам помогать при создании всех примеров для этой книги (рис. 4.9). Новые шаблоны проектов значительно упрощают и автоматизируют процесс создания игр для приставки. Выбрав один из шаблонов, вы фактически создаете готовый костяк игры, в который необходимо встроить свой исходный код. Конечно, саму игру за вас никто не напишет, но имеющиеся средства и сервисы значительно облегчают создание игр.
Например, загрузку в проект моделей и, в частности, X-файлов. Как было раньше, кто помнит? А было так: строк двадцать исходного кода или свой сформированный ранее класс для загрузки мэшей. А сейчас: одна строка кода - и ваш мэш загружен в игру!
Но вернемся к шаблонам. Итак, В XNA Game Studio Express появилось шесть следующих шаблонов. Предыдущая Следующая
|