Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

$ GameThumbnail.png ■■■ 'ЗУ Program,cs

Рис. 5.2. Панель Solution Explorer

□ Папка Properties - эта папка содержит файл AssemblyInfo.cs с описательными свойствами всего проекта (создатель игры, товарные знаки, версия игры и т. д.). Вы можете открыть этот файл и редактировать его через текстовый редактор инструментария Visual C# Express. Если щелкнуть правой кнопкой мыши на файле AssemblyInfo.cs и в появившемся контекстном меню выбрать команду Properties, то в нижней части панели Solution Explorer появится дополнительная панель Properties, через которую также возможно редактирование файла AssemblyInfo.cs. Дополнительно если щелкнуть правой кнопкой мыши уже на названии всего проекта в панели Solution Explorer и в появившемся меню выбрать команду Properties, то в текстовом редакторе откроется вкладка с одноименным названием проекта (рис. 5.3). Здесь также можно задавать различные до-

Структура проекта 99

Рис. 5.3. Вкладка со свойствами проекта

полнительные свойства для текущего проекта, к которым мы вернемся ближе к концу этой главы.

□ Папка References - в этой папке отображаются все задействованные в проекте ссылки на библиотечные классы платформы XNA. Выбор любого класса на панели Solution Explorer откроет в текстовом редакторе вкладку с представлением этого класса (рис. 5.4). В какой-то мере этот механизм можно использовать как справочную систему.

□ Класс Game1.cs - шаблонный класс Gamel, сформированный Visual C# Express. Содержит костяк программы с набором необходимых методов и объектов.

□ Иконка GameThumbnail - иконка текущего проекта, выполненная в виде графического изображения в формате PNG. Эта иконка отображается на приставке Xbox 360 в XNA Game Launcher (рис. 5.13). По умолчанию в каталог проекта добавляется стандартная иконка, но вы можете заменить эту иконку на свою собственную иконку. Рекомендуемый размер иконки -64 на 64 пикселя и весом не более 16 Кбайт. Если изображение будет большего размера, то приставка Xbox 360 автоматически его ужмет, но в этом случае возможны некоторые искажения рисунка.

□ Класс Program.cs - это также шаблонный класс, который является входной точкой для всех приложений. С рассмотрения этого файла мы сейчас приступим к изучению исходного кода созданной программы.

100 Первый проект

Рис. 5.4. Обзор библиотек

5.3. Класс Program

Класс Program - это класс-шаблон, который Visual C# Express создает автоматически для любой программы вне зависимости от ее направленности. Этот класс служит входной точкой для начала работы всей программы. В любой программе на любом языке есть свой метод или функция, которая выступает в роли зажигания (если брать аналогию с машиной) и заводит программу. После чего в работу подключаются уже остальные винтики всего механизма.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz