| Предыдущая Следующая 
 102     Первый проект 5.4. Класс Game1 После запуска метода Run() управление работой приложения передается в класс Gamel, где начинается выполнение исходного кода файла Game1.cs, к рассмотрению которого мы переходим. Каркас исходного кода класса Gamel создается посредством шаблона инструментария Visual C# Express и студии XNA Game Studio Express. Набор методов этого класса имеет стандартные для XNA функции, к которым вы вправе добавлять свои новые методы либо изменять имеющиеся. Рассмотрим исходный код файла Game1.cs из листинга 5.2. //========================================================================= /// <summary> /// Листинг 5.2 /// Исходный код к книге: /// «Программирование игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express» /// Автор книги:  Горнаков С. Г. /// Глава 5 /// Проект: FirstProject /// Класс: Gamel /// Создаем первый проект /// <summary> //========================================================================= #region Using Statements using System; using System.Collections.Generic; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Storage; #endregion namespace FirstProject { public class Gamel   : Microsoft.Xna.Framework.Game { GraphicsDeviceManager graphics; ContentManager content; /// <summary> /// Конструктор /// <summary> public Gamel() { graphics = new GraphicsDeviceManager(this); content = new ContentManager(Services); } /// <summary> /// Инициализация Класс Gomel ЮЗ /// <summary> protected override void Initialize() { base.Initialize(); } /// <summary> /// Загрузка компонентов игры /// <summary> protected override void LoadGraphicsContent(bool loadAllContent) { if (loadAllContent) { } } /// <summary> /// Освобождаем ресурсы /// <summary> protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent) { if   (unloadAllContent == true) { content.Unload(); } } /// <summary> /// Обновляем состояние игры /// <summary> protected override void Update(GameTime gameTime) { if(GamePad.GetState(PlayerIndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed) this.Exit(); base.Update(gameTime); } /// <summary> /// Рисуем на экране /// <summary> protected override void Draw(GameTime gameTime) { graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue); base.Draw(gameTime); Предыдущая Следующая
 
 |