Предыдущая Следующая
102 Первый проект
5.4. Класс Game1
После запуска метода Run() управление работой приложения передается в класс Gamel, где начинается выполнение исходного кода файла Game1.cs, к рассмотрению которого мы переходим.
Каркас исходного кода класса Gamel создается посредством шаблона инструментария Visual C# Express и студии XNA Game Studio Express. Набор методов этого класса имеет стандартные для XNA функции, к которым вы вправе добавлять свои новые методы либо изменять имеющиеся. Рассмотрим исходный код файла Game1.cs из листинга 5.2.
//=========================================================================
/// <summary>
/// Листинг 5.2
/// Исходный код к книге:
/// «Программирование игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express» /// Автор книги: Горнаков С. Г. /// Глава 5
/// Проект: FirstProject /// Класс: Gamel /// Создаем первый проект /// <summary>
//=========================================================================
#region Using Statements using System;
using System.Collections.Generic; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Storage; #endregion
namespace FirstProject
{
public class Gamel : Microsoft.Xna.Framework.Game
{
GraphicsDeviceManager graphics; ContentManager content;
/// <summary> /// Конструктор /// <summary> public Gamel()
{
graphics = new GraphicsDeviceManager(this); content = new ContentManager(Services);
}
/// <summary> /// Инициализация
Класс Gomel ЮЗ
/// <summary>
protected override void Initialize() {
base.Initialize();
}
/// <summary>
/// Загрузка компонентов игры /// <summary>
protected override void LoadGraphicsContent(bool loadAllContent)
{
if (loadAllContent)
{ }
}
/// <summary>
/// Освобождаем ресурсы
/// <summary>
protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent)
{
if (unloadAllContent == true)
{
content.Unload();
}
}
/// <summary>
/// Обновляем состояние игры /// <summary>
protected override void Update(GameTime gameTime)
{
if(GamePad.GetState(PlayerIndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed) this.Exit();
base.Update(gameTime);
}
/// <summary>
/// Рисуем на экране
/// <summary>
protected override void Draw(GameTime gameTime)
{
graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue); base.Draw(gameTime); Предыдущая Следующая
|