Предыдущая Следующая
Проект DrawSpriteClass основан на исходном коде предыдущего проекта DrawSprite, но с некоторыми дополнениями и переработками. Проект будет включать в себя классы Program, Gamel и Sprite. Исходный код класса Sprite находится в отдельном файле Sprite.cs. Этот файл необходимо добавить в проект, а точнее создать в проекте еще один дополнительный класс с названием Sprite. Делается это следующим образом.
В открытом проекте в панели Solution Explorer щелкните правой кнопкой мыши на названии проекта и в контекстном меню выберите команды Add = New Item. В появившемся диалоговом окне Add New Item - DrawSpriteClass выделите курсором мыши шаблон Class и в поле Name задайте имя будущему классу (рис. 6.6). После этого в рабочем каталоге проекта инструментарий Visual C# сформирует новый файл под названием Sprite.cs.
132 Работа с двухмерной графикой
Add New Item - DrawSprite и®
Рис. 6.6. Добавляем в проект новый класс Sprite
6.3.1. Класс Sprite проекта DrawSpriteClass
Рассмотрим исходный код класса Sprite (листинг 6.2), а затем перейдем к его подробному анализу.
//=========================================================================
/// <summary>
/// Листинг 6.2
/// Исходный код к книге:
/// «Программирование игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express»
/// Автор книги: Горнаков С. Г.
/// Глава 6
/// Проект: DrawSpriteClass
/// Класс: Sprite
/// Создаем класс Sprite
/// <summary>
//=========================================================================
#region Using Statements using System;
using System.Collections.Generic; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input;
Проект DrawSpriteClass 133
using Microsoft.Xna.Framework.Storage; #endregion
namespace DrawSpriteClass
{
public class Sprite
{
public Texture2D spriteTexture; public Vector2 spritePosition;
/// <summary> /// Конструктор /// <summary> public Sprite()
{ }
/// <summary>
/// Загрузка спрайта в игру /// <summary>
public void Load(ContentManager content, String stringTexture)
{
spriteTexture = content.Load<Texture2D>(stringTexture);
}
/// <summary> /// Рисуем спрайт /// <summary>
public void DrawSprite(SpriteBatch spriteBatch)
{
spriteBatch.Draw(spriteTexture, spritePosition, Color.White); Предыдущая Следующая
|