Предыдущая Следующая
В листинге 7.3 представлен код класса Gamel проекта Background. Полный исходный код всего проекта находится на диске в папке Code\Chapter7\ Background.
7.2. Проект Background
Рис. 7.3. Расположение фона на экране телевизора
Проект Background 149
//=========================================================================
/// <summary>
/// Листинг 7.3
/// Исходный код к книге:
/// «Программирование игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express» /// Автор книги: Горнаков С. Г. /// Глава 7
/// Проект: Background /// Класс: Gamel /// Добавляем фон /// <summary>
//=========================================================================
#region Using Statements using System;
using System.Collections.Generic; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Storage; #endregion
namespace Background
{
public class Gamel : Microsoft.Xna.Framework.Game
{
GraphicsDeviceManager graphics; ContentManager content; SpriteBatch spriteBatch; Sprite sprite;
private Texture2D background;
/// <summary> /// Конструктор /// <summary> public Gamel()
{
graphics = new GraphicsDeviceManager(this); content = new ContentManager(Services); graphics.PreferredBackBufferWidth = l280; graphics.PreferredBackBufferHeight = 720; sprite = new Sprite(l2, l0);
}
/// <summary> /// Инициализация /// <summary
protected override void Initialize()
{
sprite.spritePosition = new Vector2(300, 200); base.Initialize();
}
150 Спрайтовая анимация
/// <summary>
/// Загрузка компонентов игры /// <summary>
protected override void LoadGraphicsContent(bool loadAllContent) {
if (loadAllContent)
{
spriteBatch = new SpriteBatch(graphics.GraphicsDevice); sprite.Load(content, «Content\\Textures\\sprite»);
background = content.Load<Texture2D>(«Content\\Textures\\background»);
} }
/// <summary>
/// Освобождаем ресурсы
/// <summary>
protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent)
{
if (unloadAllContent == true)
{
content.Unload();
}
}
/// <summary>
/// Обновляем состояние игры /// <summary>
protected override void Update(GameTime gameTime)
{ }
/// <summary>
/// Рисуем на экране
/// <summary>
protected override void Draw(GameTime gameTime)
{
graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.Black); Предыдущая Следующая
|