Предыдущая Следующая
Во втором проекте MoveSpriteArray задача несколько усложнится, и в игру добавятся еще четыре дополнительных спрайта. В итоге в игре задействуются сразу пять различных объектов. Для всех пяти объектов будет организован механизм обработки ситуации выхода за пределы экрана в нижней части телевизора и установка на новые позиции. Теперь перейдем к новому проекту MoveSprite, который вы должны создать на базе последнего проекта предыдущей главы.
Проект MoveSprite 155
8.1. Проект MoveSprite
Прежде всего в новом сформированном проекте MoveSprite в классе Sprite необходимо добавить новую переменную speedSprite, которая будет задавать скорость движения спрайта в пикселях.
public Vector2 speedSprite = new Vector2(0, 6);
В этой строке кода мы задаем скорость по оси X равной нулю, а скорость по оси Y равной 6 пикселям. Это означает, что по оси X положение спрайта будет оставаться всегда неизменным, а вот по оси Y на каждой новой итерации или на одном проходе метода Update() класса Gamel текущее положение спрайта будет увеличиваться на 6 пикселей.
Теперь перейдем к исходному коду класса Gamel проекта MoveSprite. Посмотрим на весь исходный код этого класса в листинге 8.1, после чего приступим к его детальному анализу. Исходный код проекта MoveSprite находится на компакт-диске в папке Code\Chapter8\MoveSprite.
//=========================================================================
/// <summary>
/// Листинг 8.1
/// Исходный код к книге:
/// «Программирование игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express» /// Автор книги: Горнаков С. Г. /// Глава 8
/// Проект: MoveSprite
/// Класс: Gamel
/// Движение спрайта по экрану
/// <summary>
//=========================================================================
#region Using Statements using System;
using System.Collections.Generic; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Storage; #endregion
namespace MoveSprite
{
public class Gamel : Microsoft.Xna.Framework.Game
{
GraphicsDeviceManager graphics; ContentManager content; SpriteBatch spriteBatch; Sprite sprite;
private Texture2D background;
156 Движение спрайтов в пространстве
int screenWidth, screenHeight; Random rand = new Random();
/// <summary> /// Конструктор /// <summary> public Game1() { Предыдущая Следующая
|