Предыдущая Следующая
{
sprite[4].spritePosition = new Vector2(rand.Next(10, Window.ClientBounds.Width -
300 - sprite[4].spriteTexture.Width / 12), -500); score4 += 1;
} }
/// <summary>
/// Рисуем на экране
/// <summary>
protected override void Draw(GameTime gameTime)
{
graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue); spriteBatch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend);
spriteBatch.Draw(background1, new Vector2(0, 0), Color.White); for (int i = 0; sprite.Length > i;
{
sprite[i].DrawAnimationSprite(spriteBatch);
}
spriteBatch.Draw(background2, new Vector2(0, 0), Color.White);
platform.DrawSprite(spriteBatch);
spriteBatch.End();
164 Подсчет очков и вывод текста на экран
if (paused == true) {
font.DrawString(450, 300, Color.Black, "Пауза");
}
int fy = 245;
font.DrawString(Window.ClientBounds.Width - 95, fy, Color.Black, "{0}", scoreO);
font.DrawString(Window.ClientBounds.Width - 95, fy += font.LineHeight + 12, "{0}", scorel);
font.DrawString(Window.ClientBounds.Width - 95, fy += font.LineHeight + 12, "{0}", score2);
font.DrawString(Window.ClientBounds.Width -95,fy += font.LineHeight + 12, "{0}", score3);
font.DrawString(Window.ClientBounds.Width - 95, fy += font.LineHeight + 12, "{0}", score4);
base.Draw(gameTime);
}
} }
Глава 12
Создаем игровое меню
Ни одна хорошо сделанная компьютерная или консольная игра не обходится без меню. Меню - это не просто стартовая страница всего приложения, это хорошо отлаженный механизм, позволяющий пользователю управлять работой программы. В связи с этим необходимо очень тщательно продумывать и планировать работу меню. Старайтесь избегать множественных вложений, непонятных команд и лишних неоправданных диалоговых окон плана: А вы действительно хотите выйти, А вы точно не передумали и т. д. Все должно быть очень просто и в то же время красиво оформлено, и не забывайте о том, что страница меню - это первая страница, на которую попадет игрок после вступления. Если ваше меню будет вызывать у человека полное уныние или он будет «блукать» по нему в поисках кнопки для старта игры, то ваша игра точно надолго не задержится на машине пользователя.
В этой главе рассматриваются два проекта- Menu и MenuCursor. В обоих проектах мы изучим два разных способа создания интерактивного меню. В первом проекте для управления работой меню будет использоваться клавиатура, а во втором задействуется компьютерная мышка. Что касается способов создания и реализации меню, то тут все зависит только от вашей фантазии. Можно придумать что угодно и сколько угодно, но главное - знать и понимать, как работает в целом вся система меню. В этой главе мы займемся изучением этой проблематики и начнем с того, что разберемся с тем, где именно необходимо вызывать игровое меню и как правильно спланировать его вывод на экран монитора. Предыдущая Следующая
|