Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

{

sprite[i] = new Sprite(12, 10);

}

platform = new Sprite();

font = new BitmapFont("Content\\Font\\russian.xml"); menu = new Menu(); menuState = true; cursorState = 1;

}

/// <summary> /// Инициализация /// <summary>

protected override void Initialize()

{

base.Initialize();

}

/// <summary>

/// Загрузка компонентов игры /// <summary>

protected override void LoadGraphicsContent(bool loadAllContent)

{

if (loadAllContent)

{

spriteBatch = new SpriteBatch(graphics.GraphicsDevice);

backgroundl = content.Load<Texture2D>("Content\\Textures\\background1"); background2 = content.Load<Texture2D>("Content\\Textures\\background2"); platform.Load(content, "Content\\Textures\\platform"); sprite[0].Load(content, "Content\\Textures\\0"); sprite[1].Load(content, "Content\\Textures\\1"); sprite[2].Load(content, "Content\\Textures\\2"); sprite[3].Load(content, "Content\\Textures\\3"); sprite[4].Load(content, "Content\\Textures\\4"); font.Reset(graphics.GraphicsDevice); menu.Load(content);

} }

/// <summary>

/// Освобождаем ресурсы

/// <summary>

protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent)

{

if (unloadAllContent == true)

{

content.Unload();

}

}

/// <summary>

/// Обновляем состояние игры /// <summary>

protected override void Update(GameTime gameTime)

{

178 Создаем игровое меню

Проект Menu 179

keyboardState = Keyboard.GetState(); // Выход в меню

if (keyboardState.IsKeyDown(Keys.Escape)) {

menuState = true;

}

// Показываем меню

if (menuState == true)

{

// Переход курсора по меню

if (keyboardState.IsKeyDown(Keys.Up))

{

menu.cursorPositionGame = new Vector2(650, 400); menu.cursorPositionExit = new Vector2(700, 550); cursorState = 1;

}

else if (keyboardState.IsKeyDown(Keys.Down))

{

menu.cursorPositionGame = new Vector2(700, 400); menu.cursorPositionExit = new Vector2(650, 550); cursorState = 2;

}

// Обрабатываем нажатие клавиши Enter

if (keyboardState.IsKeyDown(Keys.Enter) && cursorState == 1)

{

this.NewGame(); menuState = false;

}

else if (keyboardState.IsKeyDown(Keys.Enter) && cursorState == 2)

{

this.Exit();

} }

else // Запускаем игру

{

Pause(); if (paused == false)

{

double elapsed = gameTime.ElapsedGameTime.TotalSeconds; for (int i = 0; sprite.Length > i;

{

sprite[i].UpdateFrame(elapsed);

}

MoveSprite();

MovePlatform();

Collisions();

}

}

base.Update(gameTime);


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz