Предыдущая Следующая
{
sprite[i] = new Sprite(12, 10);
}
platform = new Sprite();
font = new BitmapFont("Content\\Font\\russian.xml"); menu = new Menu(); menuState = true; cursorState = 1;
}
/// <summary> /// Инициализация /// <summary>
protected override void Initialize()
{
base.Initialize();
}
/// <summary>
/// Загрузка компонентов игры /// <summary>
protected override void LoadGraphicsContent(bool loadAllContent)
{
if (loadAllContent)
{
spriteBatch = new SpriteBatch(graphics.GraphicsDevice);
backgroundl = content.Load<Texture2D>("Content\\Textures\\background1"); background2 = content.Load<Texture2D>("Content\\Textures\\background2"); platform.Load(content, "Content\\Textures\\platform"); sprite[0].Load(content, "Content\\Textures\\0"); sprite[1].Load(content, "Content\\Textures\\1"); sprite[2].Load(content, "Content\\Textures\\2"); sprite[3].Load(content, "Content\\Textures\\3"); sprite[4].Load(content, "Content\\Textures\\4"); font.Reset(graphics.GraphicsDevice); menu.Load(content);
} }
/// <summary>
/// Освобождаем ресурсы
/// <summary>
protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent)
{
if (unloadAllContent == true)
{
content.Unload();
}
}
/// <summary>
/// Обновляем состояние игры /// <summary>
protected override void Update(GameTime gameTime)
{
178 Создаем игровое меню
Проект Menu 179
keyboardState = Keyboard.GetState(); // Выход в меню
if (keyboardState.IsKeyDown(Keys.Escape)) {
menuState = true;
}
// Показываем меню
if (menuState == true)
{
// Переход курсора по меню
if (keyboardState.IsKeyDown(Keys.Up))
{
menu.cursorPositionGame = new Vector2(650, 400); menu.cursorPositionExit = new Vector2(700, 550); cursorState = 1;
}
else if (keyboardState.IsKeyDown(Keys.Down))
{
menu.cursorPositionGame = new Vector2(700, 400); menu.cursorPositionExit = new Vector2(650, 550); cursorState = 2;
}
// Обрабатываем нажатие клавиши Enter
if (keyboardState.IsKeyDown(Keys.Enter) && cursorState == 1)
{
this.NewGame(); menuState = false;
}
else if (keyboardState.IsKeyDown(Keys.Enter) && cursorState == 2)
{
this.Exit();
} }
else // Запускаем игру
{
Pause(); if (paused == false)
{
double elapsed = gameTime.ElapsedGameTime.TotalSeconds; for (int i = 0; sprite.Length > i;
{
sprite[i].UpdateFrame(elapsed);
}
MoveSprite();
MovePlatform();
Collisions();
}
}
base.Update(gameTime); Предыдущая Следующая
|