Предыдущая Следующая
{
sprite[4].spritePosition = new Vector2(rand.Next(10,
Window.ClientBounds.Width -
300 - sprite[4].spriteTexture.Width / 12), -500); score4 += 1;
}
}
/// <summary>
/// Новая игра
/// <summary>
public void NewGame()
{
j = 0;
for (int i = 0; sprite.Length > i;
{
sprite[i].spritePosition = new Vector2(rand.Next(10, Window.ClientBounds.Width - 500), j = j - 300);
}
platform.spritePosition = new Vector2(Window.ClientBounds.Width/ 2,
Window.ClientBounds.Height - 90);
score0 = 0;
score1 = 0;
score2 = 0;
score3 = 0;
score4 = 0;
base.Initialize();
}
/// <summary>
/// Рисуем на экране
/// <summary>
protected override void Draw(GameTime gameTime)
{
graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue); if (menuState == true)
{
spriteBatch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend); menu.DrawMenu(spriteBatch, cursorState); spriteBatch.End();
}
else
{
spriteBatch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend);
spriteBatch.Draw(background1, new Vector2(0, 0), Color.White); for (int i = 0; sprite.Length > i;
{
sprite[i].DrawAnimationSprite(spriteBatch);
}
spriteBatch.Draw(background2, new Vector2(0, 0), Color.White);
platform.DrawSprite(spriteBatch);
spriteBatch.End();
if (paused == true)
182 Создаем игровое меню
Проект MenuCursor 183
font.DrawString(450, 300, Color.Black, "Пауза");
int fy = 245;
font.DrawString(Window.ClientBounds.Width - 95, fy, Color.Black, "{0}", scoreO);
font.DrawString(Window.ClientBounds.Width - 95, fy += font.LineHeight + 12, "{0}", scorel);
font.DrawString(Window.ClientBounds.Width - 95, fy += font.LineHeight + 12, "{0}", score2);
font.DrawString(Window.ClientBounds.Width - 95, fy += font.LineHeight + 12, "{0}", score3);
font.DrawString(Window.ClientBounds.Width - 95, fy += font.LineHeight + 12, "{0}", score4);
}
base.Draw(gameTime);
} }
12.3. Проект MenuCursor
В этом проекте для управления работой меню мы задействуем компьютерную мышку. Все-таки большинство игр используют именно этот механизм, да и пользователю значительно удобнее работать с мышью, чем с клавиатурой. В основу нового проекта ляжет исходный код предыдущего рассмотренного в этой главе проекта Menu. Все изменения будут связаны с добавлением нового метода UpdateMouse(), который будет следить за состоянием мыши и изменением методики обработки команд Игра и Выход. Создайте новый проект или модифицируйте предыдущий и приступайте вместе со мной к работе. Предыдущая Следующая
|