Предыдущая Следующая
В игре «Летящие в прерии» в версии Release мы получили следующие файлы:
□ Файл Flying to prairies.exe - готовая программа;
□ Папка Content - папка с компонентами игры.
Все эти данные нам и необходимо добавить на странице Файлы в создаваемый пакет. Делается это следующим образом. Нажимаем кнопку Добавить (с изображением зеленого крестика) и в появившемся окне Добавить запись в поле Файл указываем путь сначала к файлу Flying to prairies.exe (рис. 15.3). Для упрощения указания пути к файлам используйте кнопку Обзор (с изображением папки).
Затем в следующем поле Путь к извлечению файла окна Добавить запись необходимо указать путь для извлечения этого добавленного файла. Файл с расширением EXE, как правило, остается всегда в корневом каталоге программы
![](images/01_90.jpg) Рис. 15.3. Окно Добавить запись
(%InstallPath%), поэтому в этом поле нам менять ничего не нужно. Нажимаем в этом окне кнопку ОК и перемещаемся снова на страницу Файлы, где только что выбранный нами файл Flying to prairies.exe появится в списке (рис. 15.4).
Теперь пришла очередь добавить в пакет графику и звуковые файлы, и здесь есть очень важный нюанс. Итак, добавим все графические данные. Нажимаем на странице Файлы кнопку Добавить и в окне Добавить запись используем кнопку Обзор. Следуем в папку Content\Textures. Выделяем в этой папке все файлы разом и нажимаем кнопку ОК. Добавить сразу целую папку с данными не получится, необходимо выбирать только файлы.
В окне Добавить запись в поле Файл появится запись всех добавленных вами файлов, следующих через слэш (рис. 15.5). Чуть ниже, в поле Путь к извлечению файла, будет указан путь для извлечения компонентов игры. По умолчанию это корневой каталог программы, но, как вы помните, в игре для графики мы специально отводили отдельную папку Content\Textures. Поэтому в поле Путь к извлечению файла нужно обязательно прописать строку текста %InstallPath%\ Content\Textures.
Таким образом, все извлекаемые данные после установки программы на компьютер пользователя попадут в папку Content\Textures, которую инсталлятор
240 Формируем инсталляционный пакет
Программа Smart Install Maker 241
![](images/01_91.jpg) Рис. 15.4. Добавление файла в список компонентов пакета
![](images/01_92.jpg) Рис. 15.5. Прописываем правильный путь для извлечения данных
сформирует в автоматическом режиме. Если этого не сделать, то ваша программа элементарно не будет работать. То есть все те папки, которые вы определяли для различных игровых компонентов, в ходе работы над проектом должны присутствовать и после установки программы на компьютер пользователя. Предыдущая Следующая
|