Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

//=========================================================================

/// <summary>

/// Листинге 18.1

/// Исходный код к книге:

/// "Программирование компьютерных игр под Windows в XNA Game Studio Express"

/// Автор книги: Горнаков С. Г.

286 Загружаем в игру модель

Рисуем модель на экране монитора 287

/// Глава 18

/// Проект: LoadingModel /// Класс: Gamel /// Загрузка модели /// <summary>

//=========================================================================

#region Using Statements using System;

using System.Collections.Generic; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Storage; #endregion

namespace LoadingModel {

public class Gamel : Microsoft.Xna.Framework.Game

{

private enum CurentGameState

{

SplashScreen,

MenuScreen,

AboutScreen,

GameScreen,

GameOverScreen,

VictoryScreen

}

CurentGameState gameState = CurentGameState.GameScreen;

GraphicsDeviceManager graphics; ContentManager content; KeyboardState keyboardState; int screenWidth, screenHeight;

Matrix view; Matrix proj; Matrix world;

static float aspectRatio;

static float FOV = MathHelper.PiOver4;

static float nearClip = 1.0f;

static float farClip = 1000.0f;

private Model model;

private Vector3 positionModel;

/// <summary> /// Конструктор /// <summary public Game1()

{

graphics = new GraphicsDeviceManager(this); content = new ContentManager(Services); positionModel = new Vector3(0, 0, 0);

}

/// <summary> /// Инициализация /// <summary>

protected override void Initialize()

{

GraphicsAdapter adapter =

graphics.GraphicsDevice.CreationParameters.Adapter;

graphics.PreferredBackBufferWidth = adapter.CurrentDisplayMode.Width; graphics.PreferredBackBufferHeight = adapter.CurrentDisplayMode.Height; graphics.IsFullScreen = true; graphics.ApplyChanges();

screenWidth = graphics.PreferredBackBufferWidth; screenHeight = graphics.PreferredBackBufferHeight; aspectRatio = (float)screenWidth / (float)screenHeight;

base.Initialize();

}

/// <summary>

/// Загрузка компонентов игры /// <summary>

protected override void LoadGraphicsContent(bool loadAllContent)

{

if (loadAllContent)

{

model = content.Load<Model>("Content\\Models\\Soccerball");

}

}

/// <summary>

/// Освобождаем ресурсы

/// <summary>


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz