Предыдущая Следующая
//=========================================================================
/// <summary> /// Листинг 18.3
292 Загружаем в игру модель
Создаем объект класса LoadingModelClass 293
/// Исходный код к книге:
/// "Программирование компьютерных игр под Windows в XNA Game Studio Express" /// Автор книги: Горнаков С. Г.
/// Глава 18
/// Проект: LoadingModelClass /// Класс: Game1
/// Загружаем в игру модель через класс /// <summary>
//=========================================================================
#region Using Statements using System;
using System.Collections.Generic; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Storage; #endregion
namespace LoadingModelClass
{
public class Gamel : Microsoft.Xna.Framework.Game
{
private enum CurentGameState
{
SplashScreen,
MenuScreen,
AboutScreen,
GameScreen,
GameOverScreen,
VictoryScreen
}
CurentGameState gameState = CurentGameState.GameScreen;
GraphicsDeviceManager graphics; ContentManager content; KeyboardState keyboardState; int screenWidth, screenHeight;
Matrix view; Matrix proj; Matrix world;
static float aspectRatio;
static float FOV = MathHelper.PiOver4;
static float nearClip = 1.0f;
static float farClip = 1000.0f;
private ModelClass ball;
/// <summary> /// Конструктор
/// <summary> public Gamel()
{
graphics = new GraphicsDeviceManager(this); content = new ContentManager(Services); ball = new ModelClass();
}
/// <summary> /// Инициализация /// <summary>
protected override void Initialize()
{ }
/// <summary>
/// Загрузка компонентов игры /// <summary>
protected override void LoadGraphicsContent(bool loadAllContent)
{
if (loadAllContent)
{
ball.Load(content, "Content\\Models\\Soccerball"); ball.position = new Vector3(0, 0, 0);
}
}
/// <summary>
/// Освобождаем ресурсы
/// <summary>
protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent)
{
if (unloadAllContent == true)
{
content.Unload();
}
}
/// <summary>
/// Обновляем состояние игры /// <summary>
protected override void Update(GameTime gameTime)
{ }
/// <summary>
/// Рисуем на экране
/// <summary>
protected override void Draw(GameTime gameTime)
{
graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue); switch (gameState)
294 Загружаем в игру модель Предыдущая Следующая
|