Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

//=========================================================================

/// <summary> /// Листинг 18.3

292 Загружаем в игру модель

Создаем объект класса LoadingModelClass 293

/// Исходный код к книге:

/// "Программирование компьютерных игр под Windows в XNA Game Studio Express" /// Автор книги: Горнаков С. Г.

/// Глава 18

/// Проект: LoadingModelClass /// Класс: Game1

/// Загружаем в игру модель через класс /// <summary>

//=========================================================================

#region Using Statements using System;

using System.Collections.Generic; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Storage; #endregion

namespace LoadingModelClass

{

public class Gamel : Microsoft.Xna.Framework.Game

{

private enum CurentGameState

{

SplashScreen,

MenuScreen,

AboutScreen,

GameScreen,

GameOverScreen,

VictoryScreen

}

CurentGameState gameState = CurentGameState.GameScreen;

GraphicsDeviceManager graphics; ContentManager content; KeyboardState keyboardState; int screenWidth, screenHeight;

Matrix view; Matrix proj; Matrix world;

static float aspectRatio;

static float FOV = MathHelper.PiOver4;

static float nearClip = 1.0f;

static float farClip = 1000.0f;

private ModelClass ball;

/// <summary> /// Конструктор

/// <summary> public Gamel()

{

graphics = new GraphicsDeviceManager(this); content = new ContentManager(Services); ball = new ModelClass();

}

/// <summary> /// Инициализация /// <summary>

protected override void Initialize()

{ }

/// <summary>

/// Загрузка компонентов игры /// <summary>

protected override void LoadGraphicsContent(bool loadAllContent)

{

if (loadAllContent)

{

ball.Load(content, "Content\\Models\\Soccerball"); ball.position = new Vector3(0, 0, 0);

}

}

/// <summary>

/// Освобождаем ресурсы

/// <summary>

protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent)

{

if (unloadAllContent == true)

{

content.Unload();

}

}

/// <summary>

/// Обновляем состояние игры /// <summary>

protected override void Update(GameTime gameTime)

{ }

/// <summary>

/// Рисуем на экране

/// <summary>

protected override void Draw(GameTime gameTime)

{

graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue); switch (gameState)

294 Загружаем в игру модель


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz