Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

//=========================================================================

/// <summary>

/// Листинг 22.3

/// Исходный код к книге:

/// "Программирование компьютерных игр под Windows в XNA Game Studio Express"

/// Автор книги: Горнаков С. Г.

/// Глава 22

/// Проект: Menu

/// Класс: MenuGame

344 Последние штрихи

Создаем меню игры 345

/// Меню

/// <summary>

//=========================================================================

#region Using Statements using System;

using System.Collections.Generic; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Storage; #endregion

namespace Menu

{

class MenuGame

В отличие от заставок в меню игры мы загружаем меньшее по размеру футбольное поле, в котором команды меню вырезаны средствами Photoshop.

public Texture2D screen;

public Texture2D title;

Объект cursor представляет в меню желтую прямоугольную текстуру или подложку меню размером 220 х 40 пикселей. Именно это изображение мы будем передвигать под командами меню, создавая эффект закрашивания команды желтым цветом.

public Texture2D cursor;

public Texture2D enter;

Два объекта - g1 и g2 - представляют в игре изображение двух красивых нарисованных девушек, которые располагаются по бокам меню.

Matrix proj;

Matrix world;

Matrix rotationMatrixY;

Matrix rotationMatrixZ;

/// <summary>

/// Загрузка компонентов заставки /// <summary>

public void InitializeMenuGameScreen(ContentManager content, int x, int y)

{

screen = content.Load<Texture2D>("Content\\Textures\\menu");

title = content.Load<Texture2D>("Content\\Textures\\title"); enter = content.Load<Texture2D>("Content\\Textures\\enter"); cursor = content.Load<Texture2D>("Content\\Textures\\cursorMenu"); gl = content.Load<Texture2D>("Content\\Textures\\g1"); g2 = content.Load<Texture2D>("Content\\Textures\\g2"); for (int i = 0; hole.Length > i;

{

}

hole[i] = content.Load<Texture2D>("Content\\Textures\\hole");

for (int i = 0; position.Length > i;

{

position[i].X = rand.Next(2 0 0, x position[i].Y = rand.Next(10 0, y

}

for (int i = 0; ball.Length > i;

{

2 5 0); 60);

ball[i] = new ModelClass();

}

ball[0].Load(content, "Content\\Models\\Soccerball"); ball[0].position = new Vector3(-30, 40, -30); ball[1].Load(content, "Content\\Models\\SoccerballGreen"); ball[1].position = new Vector3(50, 30, -50); ball[2].Load(content, "Content\\Models\\SoccerballRed"); ball[2].position = new Vector3(-50, -3 0, 40); aspectRatio = (float)x / (float)y;


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz