Предыдущая Следующая
ball[1].position.Y = rand.Next(0, 80);
ball[1].position.Z = rand.Next(-(rand.Next(0, 50)), rand.Next(0, 150)); score1 += 1;
}
Nullable<float> result2 = pickRay.Intersects(bb[2]); if (result2.HasValue == true)
{
ball[2].position.X = rand.Next(-(rand.Next(0, 80)), rand.Next(0, 80));
ball[2].position.Y = rand.Next(0, 80);
ball[2].position.Z = rand.Next(-(rand.Next(0, 50)), rand.Next(0, 150)); score2 += 1;
} }
Здесь ситуация аналогична работе с клавиатурой, но, как видите, в своем специфичном ракурсе.
oldMouseState = mouseState;
if (score0 >= 20 && score1 >= 20 && score2 >= 20)
{
gameState = CurentGameState.VictoryScreen; level += 1;
if (level > 8) level = 1;
mouseState = Mouse.GetState(); cursor.spritePosition.X = mouseState.X; cursor.spritePosition.Y = mouseState.Y;
for (int i = 0; bb.Length > i;
{
bb[i].Center = ball[i].position; bb[i].Radius = ball[i].radius;
Пожалуй, это все значащие нововведения в игре. В финальную версию игры «Футбольный стрелок» еще было добавлено звуковое оформление, которое основано на эффектах из Spacewar Windows Starter Kit, а также код по выводу на экран табло, текста и логика игры. После этого был сформирован инсталляционный пакет, который вы найдете в папке Final Game\3D. Все эти дополнительные действия мы изучали еще во второй части главы.
Приложение 1
_Обзор компакт-диска
□ Code - в этой папке находятся исходные коды примеров рассмотренных за время изучения книги. Каждая глава имеет свою папку с одноименным названием и содержит вложенную папку с названием изучаемого в этой главе проекта.
□ VCS - здесь вы найдете мастер установки инструментария Visual C# Express через сеть Интернет.
□ Bonus - различный методический материал, связанный с разработкой игр для системы Windows.
Приложение 2
_Интернет-ресурсы
В этом приложении собраны интересные ссылки на основные ресурсы Интернета, посвященные так или иначе разработке игр, консольной приставке ХЬох 360 и отчасти графике. Подборка адресов в Интернете разделена на русскоязычные и англоязычные разделы.
2.1. Русскоязычные ресурсы
Подборка русскоязычных ресурсов по теме этой книги. К сожалению, сайтов со схожей тематикой пока не так много, но все, что на данный момент нашлось, есть в предлагаемом перечне.
2.1.1. http://www.xnadev.ru
Это первый и пока единственный русскоязычный ресурс, посвященный созданию игр, базирующихся на платформе XNA Fгamewoгk. Сайт имеет большое количество примеров и статей на различные темы, а также тематический форум, в котором можно пообщаться и даже попросить помощи у своих единомышленников (рис. П.2.1). Предыдущая Следующая
|