Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Главная

параллельный, 262

прожекторный, 262

точечный, 262

К

Класс AudioEngine, 204 BitmapFont, 153 BoundingSphere, 308 Game1, 90

382 Программирование компьютерных игр под Windows в XNA Game Studio Express

Предметный указатель 383

GameOverScreen, 356 GraphicsAdapter, 270 HelpScreen, 338

Menu, 168 MenuGame, 341 ModelClass, 290

Program, 63 Random, 115

Sound, 201

SplashScreen, 335 Sprite, 87 SpriteBatch, 82

Texture2D, 82, 334

WaveBank, 204 Конвейер графический, 267 Координаты,255

М

Матрица, 257

вращения, 259

масштабирования, 260

мировая, 259

проекции, 261

трансляции, 260 Меню, 165, 330 Метод

Begin(), 84

Clear(), 71

Collisions(), 144 CreateLookAt(), 284

CreateRotationY(), 337 CuePlay(), 206

Draw(), 70, 83, 175

DrawAnimationSprite(), 96

DrawMenu(), 171 DrawModel(), 283 DrawString(), 158 End(), 84 Exit(), 75 GetPickRay(), 307

Initialize(), 69, 83, 119, 269 InitializeSplashScreen(), 335 Intersects(), 146 IsKeyDown(), 127

IsKeyUp(), 349 Keyboard.GetState(), 75

LevelSelect(), 222

Load<Texture2D>(), 82

LoadGraphicsContent(), 82, 92, 118 Main(), 65

Mouse.GetState(), 185

MouseClick(), 299, 356 MoveBall(), 299

MovePlatform(), 126

MoveSprite(), 115, 119 NewGame(), 172 Next(), 115 PlayCue(), 204 rand.Next(), 297 Run(), 65

Sound.Initialize(), 212

Sound.PlayCue(), 213 Sound.Update(), 212 Stop(), 205

UnloadGraphicsContent(), 69

Update(), 70, 165, 173 UpdateFrame(), 120 UpdateMouse(), 184

Модель, 256 загрузка, 279

Н

Нормаль, 262 П

Пауза, 131 Переменная angle, 337

aspectRatio, 281, 283, 336

background, 323 camera, 317 cursorState, 167 downReleased, 349 endScore, 216

farClip, 281 FOV, 281

gameState, 219, 271, 347

level, 219

levelState, 219

nearClip, 281

positionModel, 282

radius, 305

speed, 295

tempLevel, 219

totalScore, 216 Подсчет очков, 149 Полигон, 255 Проект

иконка, 63

имя, 61

создание, 61

структура, 62 Пространство имен, 65

Р

Растеризация, 268

С

Система координат, 78 3D, 253

Скорость, 110

Спрайт, 78

Столкновение, 136

Структура

Вош^пп^Вох, 136 Сигеп1Саше81а1е, 347 Магпх, 280 Моше81а1е, 183 soundList, 205

Сцена, 261

У

Уровни абстракции, 20 XNA Ргате\¥огк, 23

Ф

Фон, 103, 321 Ш

Шейдер, 263 Шрифт, 154

Книги издательства «ДМК Пресс» можно заказать в торгово-изда-тельском холдинге «АЛЬЯНС-КНИГА» наложенным платежом, выслав открытку или письмо по почтовому адресу: 123242, Москва, а/я 20 или по электронному адресу: orders@abook.ru.

При оформлении заказа следует указать адрес (полностью), по которому должны быть высланы книги; фамилию, имя и отчество получателя. Желательно также указать свой телефон и электронный адрес.

Эти книги вы можете заказать и в Шегпе^магазине: \у\у\у.аИа1к-kniga.ru.

Оптовые закупки: тел. (495) 258-91-94, 258-91-95; электронный адрес books@alians-kniga.ru.

Горнаков С. Г.

Программирование компьютерных игр под Windows в XNA Game Studio Express

Главный редактор Мовчан Д. А. dm@dmk-press.ru Литературный редактор Бронер П. Е.

Корректор Синяева Г. И. Верстка Чаннова А. А. Дизайн обложки Мовчан А. Г.

Подписано в печать ***.2007. Формат 70x100 1/16 . Гарнитура «Петербург». Печать офсетная. Усл. печ. л. ***. Тираж *000 экз. №

Издательство ДМК Пресс. 123007, Москва, 1-й Силикатный пр-д, д. 14 Web-сайт издательства: www.dmk-press.ru 1п1етет.-магазин: www.abook.ru Электронный адрес издательства: books@dmk-press.ru


Предыдущая Главная

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz