Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

2.4.8. Компонент Storage

Компонент Storage, относящийся к пространству имен библиотеки Microsoft. Xna.Framework.Storage, организует работу с файловой системой устройства. Здесь доступен набор стандартных операций по записи и чтению данных, удалению, перезаписи и т. д. Это стандартный набор для любого устройства с файловой системой организации хранения данных, который может потребоваться в играх, например для сохранения игры или ее последующей загрузки.

На этом обзор общей составляющей XNA Framework завершен. Я думаю, что смог убедить вас в том, что создавать игры стало действительно легче. В двух следующих главах мы рассмотрим инструментальные средства, которые нам понадобятся для написания исходного кода игр, а затем перейдем к созданию игр.

Глава 3

Инструментарий Visual C# Express Edition

Необходимыми атрибутами в создании любых игр и программ являются инструментальные средства разработки приложений. Это так называемые визуальные инструментарии, обладающие встроенными средствами для работы с исходным кодом, компиляцией и отладкой, сборкой и упаковкой проектов в готовый к распространению дистрибутив. На данный момент в качестве промышленного стандарта для работы с DirectX и XNA мы имеем инструментальные средства от корпорации Microsoft. В активе этой корпорации имеется большой инструментарий Visual Studio 2005, а также ряд отдельных инструментариев для работы с различными языками программирования. В этой обзорной главе вы познакомитесь с основными методами работы в Visual C# Express, а также узнаете, как правильно инсталлировать этот инструментарий на свой компьютер, если у вас уже установлен Visual Studio 2005.

3.1. Инструментарий Visual Studio 2005

Visual Studio 2005 - это большой инструментальный пакет, включающий в себя мощный и емкий комплекс программных средств, необходимых для создания всевозможных приложений под Windows, Windows Mobile, Xbox 360, дополнительно можно работать и под Unix, Symbian OS, и т. д.

Инструментарий Visual Studio 2005 (рис. 3.1) включает в себя ряд отдельных инструментариев для работы с несколькими языками программирования. В состав пакета Visual Studio 2005 входят следующие средства:

□ Visual C++ - необходим для работы с языком программирования С++;

□ Visual C# - программирование на языке С#;

□ Visual J# - работа с Java-подобным языком программирования;

□ Visual Basic - использование старого доброго языка Basic.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz