Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

protected override void LoadGraphicsContent(bool loadAllContent)

{

if (loadAllContent)

{

}

}

/// <summary>

/// Освобождаем ресурсы

/// <summary>

protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent)

{

if (unloadAllContent == true)

{

content.Unload();

}

}

/// <summary>

/// Обновляем состояние игры /// <summary>

protected override void Update(GameTime gameTime)

{

keyboardState = Keyboard.GetStateO;

if(keyboardState.IsKeyDown(Keys.Escape))

this.Exit();

base.Update(gameTime);

}

/// <summary>

/// Рисуем на экране

/// <summary>

protected override void Draw(GameTime gameTime)

{

graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue); base.Draw(gameTime);

} }

}

Проект DrawSprite 79

Глава 6

Работа

с двухмерной графикой

В этой главе мы начнем работать с двухмерными изображениями и создадим два проекта. В первом проекте мы загрузим в игру и выведем на экран монитора простое двухмерное изображение, или, как принято говорить, спрайт. В этом проекте общая структура классов останется неизменной, такой, какой она была в предыдущих двух проектах пятой главы. Весь код по загрузке и выводу изображения на экран будет написан непосредственно в классе Gamel. После того как вы разберетесь и поймете, как загружаются и рисуются двухмерные изображения на экране, мы создадим второй, более сложный проект.

Идея второго проекта (DrawSpriteClass) также будет заключаться в загрузке и выводе на экран спрайта, но в этом случае структура проекта будет значительно улучшена. В частности, добавится новый класс Sprite, отвечающий за создание и загрузку двухмерных изображений. Впоследствии с каждой новой главой класс Sprite будет постоянно обновляться и улучшаться, обрастая новыми функциональными возможностями.

6.1. Система координат

Двухмерная система координат, предназначенная для представления графики в компьютерных играх, перевернута по отношению к обычной декартовой системе координат. Начало этой системы координат находится в левом верхнем углу экрана. Положительная ось Х проходит по верхней кромке экрана слева направо, а положительная ось Y - сверху вниз по левой боковой стороне экрана. Отрицательная часть обеих осей координат лежит за областью экрана монитора, как это

показано на рис. 6.1. Игровая графика, которая не попадает в область экрана, отсекается системными сервисами и не участвует в построении сцены.

Ключевым понятием в двухмерной графике также является спрайт. Спрайт - это простое двухмерное изображение, нарисованное в любом графическом редакторе и сохраненное в одном из графических форматов. В XNA Game Studio Express реализована возмож-


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz