Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

□ Папка Content - это большая общая папка, в которой хранится весь так называемый игровой контент или компоненты игры. Создав такую папку в каталоге проекта, впоследствии в ней вы будете создавать дополнительные папки для различных файлов, например графических изображений, моделей, звуковых файлов, шрифтов и т. д.

□ Папка Textures - это вложенная папка в папке Content, которая содержит все графические изображения, будь то спрайты, текстуры, игровые карты и т. д.

□ Папка Models - это также вложенная подпапка в папке Content, где содержатся все трехмерные модели проекта. Дополнительно если при создании модели текстурная составляющая этой модели была прописана под один каталог модели, то можно хранить необходимые текстуры прямо в этой папке.

К этим двум подпапкам папки Content можно добавлять любое количество папок для хранения, например, звуковых файлов, шрифтов, эффектов, вплоть до создания папок для каждого уровня или нескольких однотипных файлов исходного кода. Конечно, на самом деле все эти разделения по папкам - дело личных предпочтений, и никто вам не мешает хранить весь контент игры в корневом каталоге, но в книге используется именно такая модель разделения файлов по папкам.

Для того чтобы создать структуру папок, необходимо в текущем проекте, в панели Solution Explorer щелкнуть правой кнопкой мыши на названии проекта

и в контекстном меню выбрать команды Add = New Folder. По выполнении этой команды в каталоге проекта сформируется новая папка, которой необходимо дать название Content. Затем в этой папке создайте еще одну папку, но уже с названием Textures, где у нас и будет находиться графический файл sprite.png (рис. 6.3).

Чтобы явно добавить файл в текущий проект, в панели Solution Explorer щелкните правой кнопкой

мыши на названии папки Textures и в контекстном меню выберите команды Add == Exiting Item. Откроется диалоговое окно Add Exiting Item (рис. 6.4). В этом окне в списке Files of Types нужно выбрать вид файла, который требуется добавить в проект. Все графические изображения и модели принадлежат к типу Content Pipeline. Выберите этот тип, найдите спрайт, где бы он у вас ни находился, выделите его курсором и нажмите кнопку Add. Вне зависимости от того, в какой директории лежал графический файл, Visual C# Express скопирует его в выбранную папку проекта.

Рис. 6.4. Добавляем файл в проект

В нашем проекте изображение sprite.png представляет собой девушку, которая падает, а точнее будет падать сверху вниз (рис. 6.5). Рисунок был нарисован специально под нашу задачу, поэтому девушка представлена в такой необычной позе. Изображение девушки заключено в прямоугольник, но при этом белый фон рисунка вырезан средствами Photoshop. Сейчас изображение статично и состоит из одного фрейма, или одного кадра, но в следующей главе мы дорисуем еще несколько фреймов для создания иллюзии анимации.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz