Предыдущая Следующая
/// Проект: DrawSpriteClass /// Класс: Game1 /// Создаем класс Sprite /// <summary>
//=========================================================================
#region Using Statements using System;
using System.Collections.Generic; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Storage; #endregion
namespace DrawSpriteClass
{
public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game
{
GraphicsDeviceManager graphics; ContentManager content; KeyboardState keyboardState; SpriteBatch spriteBatch;
Sprite sprite;
/// <summary> /// Конструктор /// <summary> public Game1()
{
graphics = new GraphicsDeviceManager(this); content = new ContentManager(Services); graphics.PreferredBackBufferWidth = 1024; graphics.PreferredBackBufferHeight = 7 68; graphics.PreferMultiSampling = false; graphics.IsFullScreen = true; sprite = new Sprite();
}
/// <summary> /// Инициализация /// <summary>
protected override void Initialize()
{
sprite.spritePosition = new Vector2(Window.ClientBounds.Width / 2, Window.ClientBounds.Height / 2);
base.Initialize();
}
/// <summary>
/// Загрузка компонентов игры /// <summary>
protected override void LoadGraphicsContent(bool loadAllContent)
{
if (loadAllContent)
{
spriteBatch = new SpriteBatch(graphics.GraphicsDevice); sprite.Load(content, "Content\\Textures\\sprite");
}
}
/// <summary>
/// Освобождаем ресурсы
/// <summary>
protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent)
{ }
/// <summary>
/// Обновляем состояние игры /// <summary>
protected override void Update(GameTime gameTime)
{
keyboardState = Keyboard.GetState(); if (keyboardState.IsKeyDown(Keys.Escape)) this.Exit();
base.Update(gameTime);
}
/// <summary>
/// Рисуем на экране
/// <summary>
protected override void Draw(GameTime gameTime)
{
graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue);
spriteBatch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend); sprite.DrawSprite(spriteBatch);
spriteBatch.End();
base.Draw(gameTime);
} }
}
92 Работа с двухмерной графикой
Заметьте, что код из предыдущего примера по загрузке спрайта в классе Game1 был удален, потому что загрузка изображения теперь происходит через класс Sprite. В глобальных переменных класса Game1 добавляется объявление нового объекта sprite класса Sprite. Предыдущая Следующая
|