Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

protected override void LoadGraphicsContent(bool loadAllContent)

{

if (loadAllContent)

{

spriteBatch = new SpriteBatch(graphics.GraphicsDevice); sprite.Load(content, "Content\\Textures\\sprite");

background1 = content.Load<Texture2D>("Content\\Textures\\background1"); background2 = content.Load<Texture2D>("Content\\Textures\\background2");

} }

/// <summary>

/// Освобождаем ресурсы

/// <summary>

protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent)

{

if (unloadAllContent == true)

{

content.Unload();

}

}

114 Движение спрайтов в пространстве

Проект MoveSprite 115

/// <surmmary>

/// Обновляем состояние игры /// <summary>

protected override void Update(GameTime gameTime)

{

keyboardState = Keyboard.GetState(); if (keyboardState.IsKeyDown(Keys.Escape)) this.Exit();

double elapsed = gameTime.ElapsedGameTime.TotalSeconds; sprite.UpdateFrame(elapsed);

MoveSprite();

base.Update(gameTime);

}

/// <summary>

/// Движение спрайта по вертикали

/// <summary>

public void MoveSprite()

{

sprite.spritePosition += sprite.speedSprite;

if (sprite.spritePosition.Y > Window.ClientBounds.Height)

{

sprite.spritePosition = new Vector2(rand.Next(10,

Window.ClientBounds.Width-300-sprite.spriteTexture.Width/12),-200);

} }

/// <summary>

/// Рисуем на экране

/// <summary>

protected override void Draw(GameTime gameTime)

{

graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue); spriteBatch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend);

spriteBatch.Draw(backgroundl, new Vector2(0, 0), Color.White); sprite.DrawAnimationSprite(spriteBatch);

spriteBatch.Draw(background2, new Vector2(0, 0), Color.White); spriteBatch.End();

base.Draw(gameTime);

} }

}

В самом начале исходного кода класса Gamel происходит объявление глобальных объектов и добавляется новая строка кода.

Random rand = new Random();

Системный класс Random позволяет в программах генерировать для заданной переменной какое-то новое случайное значение. В состав класса входит метод Next(), который при каждом новом вызове формирует последовательность случайных чисел. Метод Next() имеет три следующие модификации:

□ Random.Next () - возвращает положительное случайное число;

□ Random.Next(int32) - возвращает положительное случайное число, где единственный параметр метода - это верхняя граница или максимальное число, выше которого не может быть сгенерировано новое значение. Например, если вызвать метод вот так: Next(20), - то сгенерированное число не будет выходить из диапазона от 0 до 20;


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz