Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Рис. 19.19. Вы можете вращать объект и изменять его масштаб в режиме Perspective View

9. Выберите по отдельности все узлы из верхней части модели.

10. Измените модель так, как показано на рис. 19.20 и 19.21.

11. Конвертируйте модель в Editable Mesh. Выберите опцию Vertices Selection (Выбор узлов).

Поверните объект в режиме Perspective View так, чтобы видеть заднюю часть модели. Она должна выглядеть так, как показано на рис. 19.22.

12. В режиме просмотра Тор выберите узлы с задней стороны модели с помощью поля выбора. Затем переместите их так, как показано на рис. 19.23.

13. После перемещения первой группы узлов создайте их зеркальное отображение на оставшейся стороне (рис. 19.24 и 19.25).

Обзор главы

В этой главе мы использовали программу gmax для создания модели самолета. С помощью ряда функций, изученных в предыдущей главе, а также некоторых новых функций мы быстро построили нужную модель в двух полях. Вы видите,

Обзор главы 251

что gmax является довольно мощной программой, которой вы можете пользоваться для модификации многих коммерческих игр. Чтобы увидеть полный список поддерживаемых игр, посетите Web-сайт компании «Discreet».

Рис. 19.21. Переместите узлы в верхнюю часть объекта, чтобы создать сужение

252 Моделирование самолета в gmax

Обзор главы 253

Глава 20

Введение _в MilkShqpe 3D

В настоящее время на рынке имеется большой выбор мощных приложений для трехмерного моделирования, но вам будет непросто найти такую же функциональную и дешевую программу, как MilkShape 3D. Конечно, цена не является единственным определяющим фактором при выборе программы. К счастью, MilkShape предлагает все функции низкополигонального моделирования, которые необходимы для разработки игр в режиме реального времени.

®В данной книге мы будем использовать термины MilkShape, MS3D и MilkShape 3D в качестве синонимов (на самом деле это названия одного и того же продукта).

Введение в MilkShape 3D

MilkShape 3D представляет собой программу низкополигонального моделирования, которая была разработана Мэтом Кираганом (Mete Ciragan) для создания моделей Half-Life. В ходе разработки продукта Мэт добавил в него большое количество файловых форматов, включая самые распространенные форматы игр.

MilkShape 3D предлагает полный набор базовых функций моделирования, например выбрать, переместить, повернуть, масштабировать, вытянуть, повернуть набок и многие другие. Кроме того, программа поддерживает редактирование низшего уровня при помощи инструмента для работы с узлами и сторонами. MilkShape также включает набор примитивов, таких как сферы, поля и цилиндры.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz