Предыдущая Следующая
Рис. 19.19. Вы можете вращать объект и изменять его масштаб в режиме Perspective View
9. Выберите по отдельности все узлы из верхней части модели.
10. Измените модель так, как показано на рис. 19.20 и 19.21.
11. Конвертируйте модель в Editable Mesh. Выберите опцию Vertices Selection (Выбор узлов).
Поверните объект в режиме Perspective View так, чтобы видеть заднюю часть модели. Она должна выглядеть так, как показано на рис. 19.22.
12. В режиме просмотра Тор выберите узлы с задней стороны модели с помощью поля выбора. Затем переместите их так, как показано на рис. 19.23.
13. После перемещения первой группы узлов создайте их зеркальное отображение на оставшейся стороне (рис. 19.24 и 19.25).
Обзор главы
В этой главе мы использовали программу gmax для создания модели самолета. С помощью ряда функций, изученных в предыдущей главе, а также некоторых новых функций мы быстро построили нужную модель в двух полях. Вы видите,
Обзор главы 251
что gmax является довольно мощной программой, которой вы можете пользоваться для модификации многих коммерческих игр. Чтобы увидеть полный список поддерживаемых игр, посетите Web-сайт компании «Discreet».
Рис. 19.21. Переместите узлы в верхнюю часть объекта, чтобы создать сужение
252 Моделирование самолета в gmax
Обзор главы 253
Глава 20
Введение _в MilkShqpe 3D
В настоящее время на рынке имеется большой выбор мощных приложений для трехмерного моделирования, но вам будет непросто найти такую же функциональную и дешевую программу, как MilkShape 3D. Конечно, цена не является единственным определяющим фактором при выборе программы. К счастью, MilkShape предлагает все функции низкополигонального моделирования, которые необходимы для разработки игр в режиме реального времени.
®В данной книге мы будем использовать термины MilkShape, MS3D и MilkShape 3D в качестве синонимов (на самом деле это названия одного и того же продукта).
Введение в MilkShape 3D
MilkShape 3D представляет собой программу низкополигонального моделирования, которая была разработана Мэтом Кираганом (Mete Ciragan) для создания моделей Half-Life. В ходе разработки продукта Мэт добавил в него большое количество файловых форматов, включая самые распространенные форматы игр.
MilkShape 3D предлагает полный набор базовых функций моделирования, например выбрать, переместить, повернуть, масштабировать, вытянуть, повернуть набок и многие другие. Кроме того, программа поддерживает редактирование низшего уровня при помощи инструмента для работы с узлами и сторонами. MilkShape также включает набор примитивов, таких как сферы, поля и цилиндры. Предыдущая Следующая
|