Предыдущая Следующая
1. Выберите опцию Contract Selection (Сделать выбор), как показано на рис. 25.35.
Рис. 25.35. Воспользуйтесь опцией Contract Selection,
чтобы уменьшить область выбора
2. Необходимо выбрать 10 пикселей (рис. 25.36).
3. Выберите опцию Сору (рис. 25.37).
4. Выберите опцию Paste as New Image (Вставить как новый рисунок), как
показано на рис. 25.38.
Рис. 25.36. Мы будем использовать значение 10 пикселей
Облако для ММР 371
Рис. 25.38. Вставьте изображение как новый рисунок
372 Рисование графических объектов для игры Duck Blast
Отобразится новое значение, как показано на рис. 25.39. 5. Вы можете увеличить изображение: выберите опцию Canvas Size (Увеличенный), как показано на рис. 25.40.
Рис. 25.39. Новое изображение выглядит так
Рис. 25.40. Вы можете увеличить или уменьшить рисунок
Появится окно Canvas Size, которое показано на рис. 25.41.
6. Вы можете ненамного увеличить рисунок, например до размера 300 х 85 (рис. 25.42).
Изображение стало больше, и мы можем повернуть его, чтобы выделить среди других облаков.
7. Выберите опцию Rotate (Повернуть), как показано на рис. 25.43. Появится окно Rotate (рис. 25.44).
Облако для MMF 373
8. Выберите опцию Free (Свободный) и установите значение 10 (рис. 25.45).
9. Сохраните рисунок под именем cloud.psp; сохраните его копию как cloud.bmp. Мы создадим еще одну копию рисунка. Выберите опцию Resize (рис. 25.46). Откроется окно Resize (рис. 25.47).
10. Выберите опцию Percentage of Original (Процентов от оригинала) и значение, равное 80% (рис. 25.48).
11. Выберите опции Mirror => Flip (Зеркало => Перевернуть).
12. Сохраните рисунок под именем cloud2.psp; сохраните его копию как cloud2.bmp.
Рисование утки
Мы завершили работу над фоном и переходим к главному персонажу - утке. Для игры мы будем использовать изображение, нарисованное в MilkShape. Чтобы сравнить результаты, мы нарисуем еще одну утку в формате PSP.
1. Создайте изображение размером 80 х 50 в формате PSP.
2. На экране изображение выглядит очень маленьким (рис. 25.49), поэтому мы должны увеличить его масштаб на 5. Выберите опцию Zoom (рис. 25.50). Сейчас наша задача существенно упростилась (рис. 25.51).
Рис. 25.42. Увеличьте изображение
374 Рисование графических объектов для игры Duck Blast
Рис. 25.43. Мы собираемся повернуть облако
Рис. 25.44. Окно Rotate
Рис. 25.45. Вращение мы осуществим с помощью данных опций
Облако для MMF 375
Рис. 25.46. Мы создадим еще одно облако Предыдущая Следующая
|