Предыдущая Следующая
6. После настройки активной точки вы можете закрыть кадр; появится сообщение с вопросом о том, желаете ли вы сохранить изменения. Нажмите кнопку Yes.
7. Повторите эти действия, чтобы задать активные точки для всех анимаций. После этого вы можете закрыть редактор Animation Editor. Если вас снова попросят сохранить анимации, повторно выберите опцию Yes. Возможно, вам понадобится изменить положение утки в нижнем правом углу экрана. Щелкните по утке правой кнопкой мыши и выберите пункт Clone (Копировать).
Откроется окно Clone Object (Копировать объект), как показано на рис. 27.37.
8. Нажмите кнопку ОК, чтобы создать копию (рис. 27.38).
424 Завершение работы над игрой Duck Blast 3D
Рис. 27.37. Окно Clone Object
Рис. 27.38. Создайте копию объекта
9. Щелкните по новой утке; с помощью левого манипулятора (рис. 27.39) вы можете изменить ее размеры таким образом, чтобы утка стала вдвое меньше оригинала (рис. 27.40). 10. Еще раз щелкните по оригиналу и поместите его так, как показано на рис. 27.41.
События, связанные сдвижением
Мы имеем три копии утки, расположенные в пользовательском интерфейсе; настроим их взаимодействие в кадре. Так как MMF работает последовательно, мы продолжим описание действий.
1. Откройте редактор Event Editor.
2. Дважды щелкните по опции New Condition, чтобы открыть окно New Condition.
3. Щелкните правой кнопкой мыши по первой утке и выберите в ниспадающем меню пункты Position => Test Position. Отобразится новое окно (рис. 27.42).
События, связанные с движением 425
Рис. 27.39. Верхний левый манипулятор позволяет нам изменить размеры утки
Рис. 27.40. Утка должна быть вдвое меньше оригинала
Рис. 27.41. Скопируйте утку
426 Завершение работы над игрой Duck Blast 3D
Рис. 27.42. Окно Test Position
Вам нужно щелкнуть по стрелке, которая указывает влево и направлена в центр квадрата (рис. 27.43). Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно. Будет создано новое событие (рис. 27.44). Щелкните правой кнопкой мыши по столбцу под первой уткой в ряду; выберите пункты меню Movement => Wrap Around Play Area (Движение => Перемещаться вокруг игровой области). Благодаря этому утка будет перемещаться по игровой области, пока не достигнет правой стороны экрана. Повторите эти действия для всех уток; события, которые должны
Рис. 27.43. Вы видите стрелку, по которой нужно щелкнуть
получиться в результате, показаны на рис. 27.45.
7. Закройте редактор Event Editor и выберите опцию Frame Editor. Предыдущая Следующая
|