Предыдущая Следующая
Рис. 29.28. Босс, которого вы встретите в конце уровня
Обзор главы
В этой главе мы создали игру в Обычном режиме программы ЗБ Сатетакег. Встроенные уровни и модели упрощают построение проекта с помощью ЗБ Сатетакег. В следующей главе мы рассмотрим другой способ разработки игр: создание модификаций существующих коммерческих игр с помощью gmax.
Глава 30
Silly Adventure
В предыдущей главе мы создали в программе 3D Gamemaker (T3DGM) трехмерную игру-шутер. Сейчас мы создадим второй проект, игру-приключение под названием Silly Adventure, которая объединит в себе все концепции.
Проект
Чтобы начать проект, откройте T3DGM и выберите на первом экране опцию Standard. Нажмите кнопку Make Game (Создать игру) и выберите среди опций вверху экрана Silly. На экране отобразится (см. рис. 30.1).
Выберите для уровня опцию Lolly02 (ваш проект для этого уровня будет обновлен). Одна из полезных функций T3DGM состоит в том, что все внесенные вами изменения сразу же вступают в действие. Как вы видите на рис. 30.2, выбранный уровень немедленно отображается на экране.
Далее щелкните по второй иконке вверху экрана. Эта иконка (напоминает джойстик) позволяет вам выбирать игрока. Когда вы щелкните по иконке, интер-
Рис. 30.1. Ваш экран должен выглядеть так
456 Silly Adventure
Рис. 30.2. Выбранный уровень сразу же отображается на экране
фейс отобразит доступных игроков в текущей категории (рис. 30.3). Выберите категорию Jungle (Джунгли), чтобы вы смогли выбрать персонажей из нее (рис. 30.4). Мы заинтересованы в персонаже tomato (помидор). Щелкните по
Рис. 30.3. В этой категории доступны следующие игроки
Проект 457
Рис. 30.4. Персонажи из категории Jungle
нему, чтобы просмотреть анимацию (рис. 30.5), затем щелкните по следующей иконке в списке. Она напоминает амуницию и используется для настройки патронов к оружию игрока.
^ншнвдвниві
Рис. 30.5. Выбран персонаж tomato
458 Silly Adventure
Мы выберем «патроны» для нашего персонажа tomato, причем выбор будет зависеть от типа проекта, с которым мы работаем. Мы выберем категорию Cartoon (Мультфильм), затем выберем пункт Peas (Горошины). Результат вы можете увидеть на рис. 30.6.
Рис. 30.6. Результат нашего выбора показан на экране
Далее выберите иконку, которая находится справа от амуниции. Она напоминает лицо с гримасой и позволяет выбрать врагов для нашего персонажа. Щелкните по категории Silly и выберите Chick (Курица), как показано на рис. 30.7. Следующая иконка предназначена для выбора амуниции врага. Мы не желаем, чтобы враг мог в нас стрелять, поэтому мы перейдем к следующей иконке Obstacle (Препятствие), которая похожа на предупреждение. Щелкнув по иконке, вы сможете выбрать в категории Cartoon пункт Boulder (Камень), как показано на рис. 30.8. Предыдущая Следующая
|