Предыдущая Следующая
498 Построение новых трехмерных уровней
Рис. 33.13. Новый уровень
Обзор главы 499
Рис. 33.14. Перепады по высоте (например, как этот) недоступны на новом уровне
Глава 34
Tomb Raiding X 2
В предыдущих двух главах мы создавали произвольные модели и уровни. В этой главе мы вернемся к дизайну и построим новую игру с использованием произвольного уровня. Затем мы изменим новый уровень на встроенный.
Произвольный уровень
Сначала откройте программу T3DGM и создайте новую игру. Выберите опцию User Scene (Уровень пользователя) на полосе прокрутки и нажмите кнопку Custom Scene (Произвольный уровень). Выберите в качестве категории Jungle и создайте уровень так, как показано на рис. 34.1. Ваш уровень необязательно должен быть точно таким же; создайте нечто похожее. Обязательно настройте начальную и конечную точки уровня, а также босса.
Когда вы завершите работу над уровнем, нажмите кнопку О К и введите название Jungle. Вы увидите новый дизайн уровня на экране (рис. 34.2). Выберите
Рис. 34.1. Вы можете пользоваться этим рисунком во время построения нового уровня
Произвольный уровень 501
Рис. 34.2. Отобразился новый дизайн уровня
уровень и нажмите иконку Player (Игрок), чтобы настроить персонаж, которым будет управлять игрок. В данном примере мы создадим игру-шутер от первого лица, поэтому выберите категорию Shooter, затем выберите в списке опцию Crossbow (Арбалет), как показано на рис. 34.3.
Рис. 34.3. Мы выбираем опцию Crossbow
502 Tomb Raiding X 2
Далее нажмите кнопку Player Bullet (Амуниция игрока) и выберите в списке опцию Quarrel (Стрелы), как показано на рис. 34.4. Затем вы можете нажать кнопку Enemy (Враг) и выбрать в списке доступных категорий пункт Jungle. В списке врагов мы выберем Goblin Scout (Гоблин-скаут), как показано на рис. 34.5.
Рис. 34.4. Выберите в качестве амуниции для оружия Quarrel
Рис. 34.5. Наш враг - это Goblin Scout
Произвольный уровень 503
Нам не нужно выбирать оружие для врага или препятствия, поэтому мы можем перейти к боссу. Выберите в списке босса Forest Troll (Лесной тролль), как показано на рис. 34.6. Мы завершили создание игры, и вы можете ее запустить (рис. 34.7).
Рис. 34.6. Выберите босса Forest Troll
Рис. 34.7. Запустите проект
504 Tomb Raiding X 2
Встроенный уровень
Поиграв на уровне и протестировав его, вы можете быстро переключиться с нового уровня на встроенный. Нажмите клавишу Esc, чтобы завершить тестирование и вернуться в пользовательский интерфейс. Нажмите кнопку Select а Scene (Выбрать уровень) и выберите в качестве категории Jungle. Выберите в списке уровней Cavernsl (рис. 34.8). Это единственное, что вам нужно сделать, так как оружие, враги и другие опции останутся неизменными. Предыдущая Следующая
|