Предыдущая Следующая
□ Scripts - Reality Factory имеет встроенный язык программирования (Simkin), который используется для настройки поведения персонажей в вашей игре (друзей и врагов). Описание скриптов в RF выходит за рамки данной книги; за информацией по синтаксису и функциям вы можете обратиться к Web-сайту Reality Factory. В папке Scripts вы найдете большое количество примеров скриптов, которые можно открывать любым тексто-
Базовая навигация 515
вым редактором (например, Notepad) для просмотра и изменений. Язык Simkin напоминает более сложные языки программирования (С или Perl), но более прост в изучении и использовании;
□ Source - эта папка включает описания для движка Reality Factory. Она является связующим звеном между редакторами и самим движком игры. Когда вы загружаете уровень, редакторы считывают файл gameentitydatatypes.h (файл заголовка С++, который определяет объекты, например источники освещения и двери). Это позволяет сообщить редактору о том, какие параметры или опции доступны для каждого объекта; благодаря этому при компилировании уровня для тестирования в движке информация считы-вается и уровень отображается;
□ Tools - в этой папке находятся все инструменты Reality Factory. Здесь вы найдете несколько программ, каждая из которых представляет собой отдельный компонент в процессе создания игры Reality Factory. Они включают ActorView.exe (программа, позволяющая просматривать RF-nepco-нажей), Astudio.exe (студия, которая используется для компилирования трехмерных моделей в персонажей), rfpack.exe (инструмент для создания библиотек текстур, которые можно использовать на уровнях в вашей игре), rfvfs (загружает и отображает файлы RF, что позволяет упростить их распространение, а также поддерживает защитную кодировку содержимого вашей игры) и много других.
Базовая навигация
Для начала мы расскажем об одном из редакторов Reality Factory, RF Edit Pro. Перейдите в папку Tools и дважды щелкните по файлу RFEditPro, чтобы запустить редактор. Вы увидите (см. рис. 36.1).
ФЕсли при открытии редактора вы увидите сообщение о том, что программа не может найти библиотеку текстур, обратитесь к разделу «Настройка шкалы в сетке и отступа» далее в этой главе. В этом разделе вы найдете указания о том, как сообщить редактору о местонахождении библиотеки текстур, а также других ресурсов RF.
В этом разделе мы расскажем о том, как создать базовые формы в RF Edit Pro. Мы создадим геометрические формы, текстуры и осветим помещение, а затем протестируем и просмотрим уровень в игре. Предыдущая Следующая
|