Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Миры BSP

Аналогично процессу разработки Half-Life/Unreal, BSP применяются для построения основной структуры вашего уровня. Геометрия BSP создается в одном из трех редакторов Reality Factory. Миры в BSP строятся из базовых блоков (или кистей), как и уровни в Half-Life, Unreal и Quake. Каждый блок состоит из набора шести форм (которые включают большинство стандартных объектов). Ваш мир составляется из комбинаций форм и блоков.

Настройка шкалы в сетке и отступа

Для начала выполним одно простое задание. Нам нужно настроить Grid Scale (Шкалу в сетке) и Grid Snap (Отступ по сетке). Это важно, так как данные параметры помогут выровнять ваши блоки, а также гарантируют то, что ваш мир не будет содержать ошибок или неправильно расположенных поверхностей.

Выберите пункты меню Project => Level Options (Проект => Опции уровня), чтобы открыть окно, которое показано на рис. 36.2.

Настройте параметр Grid Snap на 16 Texel и нажмите кнопку ОК. Другие настройки позволяют вам задавать вращение по умолчанию (rotation snap), а также местоположение библиотеки текстур и файлов с объектами. Вы можете использовать значение 15° для вращения.

Далее выберите пункты меню Project => Grip Snap и убедитесь в том, что в меню имеется поле флажка, которое активирует отступ по сетке. Это позволит вам избежать многих проблем в будущем. Если вам нужно выровнять какой-нибудь объект, вы сможете отключить отступ, выполнить настройку, а затем повторно включить отступ для основных объектов на вашем уровне.

Шесть основных форм

Когда вы создаете объекты в редакторах уровней RF, в вашем распоряжении имеются шесть основных форм, служащих блоками. Эти формы носят название блоков.

Шесть основных форм 51 9

Рис. 36.2. Окно Level Options

Вам доступны следующие блоки:

□ куб;

□ сфера;

□ цилиндр;

□ ступени (или уклон);

□ конус;

□ арка.

Добавление блоков на вашу карту

Вы можете настроить любой блок в соответствии с вашими предпочтениями. Для этого войдите в режим Template Select (Выбор шаблона): щелкните правой кнопкой мыши по одному из режимов просмотра и выберите режим Template Select с помощью команд меню Mode => Template Select, либо нажмите клавишу Т.

520 Начало работы с Reality Factory

С редактором очень удобно работать, так как большое количество комбинаций клавиш позволяет вам мгновенно выполнять нужные действия.

®Если вы не можете переключиться в режим Template Mode, проверьте, не активированы ли у вас инструменты действий, например Move, Rotate или Resize.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz