Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Рис. 5.1. Уровень с картой

Герои и враги

В следующем разделе документа дизайна вы описываете персонажей, которых можно встретить во время игры. Как и уровни, эта часть документа не должна представлять для вас проблем после написания сюжетной линии.

Персонажи в большинстве игр делятся на две категории: герой и враги. Вы можете добавить в документ информацию о герое, например предысторию или набор эскизов. Это поможет другим членам команды понять, чего вы желаете добиться. Для каждого героя вам нужно добавить список с описаниями его движений. Также вы можете добавить информацию об уровне интеллекта, силе и реакции персонажей на различные события. Данная информация тоже будет полезна для других членов команды.

После завершения работы с героями вам необходимо создать отдельный раздел для врагов в игре. Враги - это все, кто будут атаковать игрока. Например, в игру-шутер от первого лица вы можете добавить динозавра; в космическую игру - астероид. Следуйте тем же принципам, что и при описании героя; добавьте простые детали и эскизы.

На рис. 5.2-5.4 показаны эскизы для динозавра, которого мы создадим в нашем проекте.

64 Элементы документа дизайна

Рис. 5.2. Эскиз динозавра Рис. 5.3. Добавлен цвет Рис. 5.4. Трехмерное

изображение

Наконец, вам нужно добавить информацию о типах оружия, которыми смогут пользоваться герои игры. Введите подробную информацию обо всех типах оружия для всех игроков. Эскизы (рис. 5.5) будут полезны для всех членов команды. Мы рекомендуем вам создать список, где будет указано, какие повреждения наносит данное оружие, а также тип и количество выстрелов.

В этом примере вы увидите очень простые эскизы. Вы можете сделать их подробными или схематичными, по необходимости. Чаще бывает так, что вам нужно лишь их нарисовать и не заботиться в том, реалистично они выглядят или нет. Вы всегда можете впоследствии вернуться и исправить изображения.

Навигация по меню

Рис. 5.5. Список типов оружия Очень важно составить список, который

с указанием наносимых повреждений описывает средства навигации меню. Он

позволяет вам следить за тем, как связаны между собой различные компоненты игры (особенно полезно это для программистов). Мы рекомендуем вам создать главное меню игры, а также простую схему, которая отображает связь между экранами. Не нужно сложностей, достаточно включить все меню игры. В качестве примера на рис. 5.6 показана информация о стартовом экране гоночной игры.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz