Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

68 Элементы документа дизайна

Предложения по игре

Предложение по игре представляет собой намного более официальный документ, чем документ дизайна. Этот документ предоставляется на рассмотрение издателю с целью получить финансирование для проекта. Если вы планируете разработать проект без привлечения внешнего финансирования, предложение создавать не нужно.

Предложение переводит документ дизайна на новый уровень. Оно включает ряд пунктов, которые не должны быть в документе дизайна. После того как документ дизайна был обработан ведущими программистами или руководителями проекта, его следует включить в предложение по игре. Можно добавить и дополнительные данные, например технические спецификации, результаты маркетинговых исследований, финансовую и юридическую информацию. Мы не будем подробно останавливаться на всех деталях, а добавим только самое главное. Взгляните на рис. 5.8.

Рис. 5.8. Основные части предложения по игре

Игровой рынок

Мы рекомендуем вам начать с рынка игр. Вы можете определиться с рынком, если просто посмотрите на заголовки игр, которые похожи на название вашего проекта. Изучив объемы продаж, вы поймете, какую часть рынка занимает тот или иной игровой жанр, а также какую возможную прибыль принесет проект. На \¥еЬ-сайте \¥\¥\¥.рсс1а1асот расположен отличный ресурс по игровому рынку. Вы можете искать информацию по продажам игр для РС, Мае или домашнего обуче-

Обзор главы 69

ния. На рис. 5.9 показан пример такой информации из РСБа1а. Если вы планируете выпустить игру для нескольких платформ, информацию нужно разделить между

Техническая информация и риски

В этой категории прежде всего вам необходимо указать, какой опыт разработки аналогичных игр имеет ваша команда. К примеру, если ведущий программист уже занимался разработкой трехмерных движков в прошлом, следует указать, что движок вашей игры будет аналогом тех движков, которые он уже создавал. С другой стороны, если данный трехмерный движок для вас первый, укажите это тоже. Если вы используете другие программы, например библиотеку кодов или звуковых эффектов, напишите об этом.

В любом проекте есть технические риски. Вам нужно предусмотреть, что вы будете делать, если возникнут проблемы. Например, купить трехмерный движок у компании если ваш собственный

движок не справится с задачей.

Необходимые ресурсы и график

Наконец, вам нужно привести список необходимых ресурсов и график проекта. График должен включать информацию о том, что нужно для завершения проекта, а также об этапах на пути работы. Список ресурсов содержит данные обо всех предполагаемых расходах, включая зарплату сотрудников, стоимость аппаратных средств и программного обеспечения.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz