Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Выберите в меню File пункт New (рис. 11.5), чтобы приступить к созданию вашей первой программы. Вы увидите окно (рис. 11.6), в котором вы можете выбрать тип проекта. Выберите пункт Application (Приложение) и нажмите кнопку ОК.

Теперь интерфейс MMF претерпел существенные изменения. Если вы посмотрите на рис. 11.7, то увидите, что нам стали доступны два новых окна. Слева находится окно Project Explorer, которое упрощает навигацию по программе. Справа расположено окно Storyboard Editor, отображающее визуальное изображение проекта в форме эскиза; это окно также предоставляет вам быстрый доступ к каждому кадру игры. Рассмотрим более подробно эти два окна, а также поговорим о том, какими редакторами мы будем пользоваться. Прочитав следующие

128 Редакторы Multimedia Fusion

Рис. 11.4. Закрыв окно, мы высвободили много рабочего пространства

Введение в ММР ] 29

Рис. 11.7. Интерфейс изменился

130 Редакторы Multimedia Fusion

разделы, вы получите базовые знания о редакторах. Если вы нуждаетесь в дополнительной информации, обратитесь к файлу подсказки, который поставляется вместе с MME

Storyboard Editor

Большинство игр состоят из различных уровней; этот экран позволяет вам добавлять в вашу игру уровни, копировать их, а также изменять порядок их следования. Кроме того, в данном окне вы определяете размеры игровой области, добавляете и редактируете переходы между уровнями и задаете пароли для доступа к уровням (рис. 11.8).

Рис. 11.8. Окно Storyboard Editor

Frame Editor

Редактор Frame Editor (рис. 11.9) представляет собой начальную «пустую» страницу для каждого уровня. Он отображает игровую область, в которую вы помещаете фоновые объекты и главных персонажей игры. Доступ к этому редактору можно получить из окна Storyboard Editor.

Также в данном окне вы создаете анимированные объекты, текст и другие объекты. Как правило, все объекты игры должны быть размещены на этом экране до того, как вы начнете ими управлять. Здесь вы изменяете анимацию и перемещение объектов, а также их базовые параметры. Вы быстро заметите, что объект следует правильно расположить на этом экране, до того, как вы сможете управлять им в редакторе Event Editor.

Введение в MMF 131

Рис. 7 7.10. Event Editor

Event Editor

В этом окне ваша игра будет «оживать». Все события, которые вы задаете здесь, называются интерактивными. Когда вы освоите MMF, вы обнаружите, что в дан-

132 Редакторы Multimedia Fusion


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz