Предыдущая Следующая
Начнем 147
Рис. 12.27. Теперь мяч будет отскакивать
Рис. 12.28. В ниспадающем меню имеется большой выбор опций
148 Наша первая игра в MMF
Рис. 12.30. Новая строка в Event Editor
Начнем 149
Последнее событие в этой главе тоже относится к мячу и проверке его положения. Нам нужно создать событие для мяча, который уходит вниз. После этого щелкните правой кнопкой мыши по квадрату и выберите пункт End the Application (Завершить программу). Сохраните игру, затем выберите пункт меню Play, чтобы попробовать поиграть в игру. В зависимости от настроек экрана вы можете не увидеть действие. Выберите пункты меню Run => Application или нажмите клавишу F8, чтобы увидеть игровой процесс (рис. 12.31). Так как вы пользуетесь демоверсией программы, может отобразиться экран, который показан на рис. 12.32. В этом случае нажмите кнопку Continue, чтобы войти в игру.
Рис. 12.31. Игра началась
Рис. 12.32. Так как вы пользуетесь демоверсией программы, может отобразиться этот экран
150 Наша первая игра в ММР
Обзор главы
Мы создали функциональную игру, в которой пока не хватает ряда деталей. Если вы начнете играть в игру, то быстро заметите, что мы пропустили некоторые моменты, которые необходимы для игрового процесса. В следующей главе мы добавим в игру музыку, звуковые эффекты, жизни героя, очки и т. д.
Глава 13
Завершение создания _нашей первой игры
В предыдущей главе мы начали разработку игры. Если сейчас вы начнете в нее играть, то заметите, что в игре кое-что отсутствует. В этой главе мы продолжим работу над игрой и добавим музыку, звуковые эффекты, жизни игрока, очки и т. д.
Продолжение работы над проектом
Если вы еще этого не сделали, откройте игру из главы 12 «Наша первая игра в MMF». Далее откройте редактор Event Editor (см. рис. 13.1) и выберите пункт New Condition, чтобы открыть окно New Condition, как показано на рис. 13.2.
Рис. 13.1. Редактор Event Editor в MMF
Окно New Condition включает несколько объектов. Нам нужно дважды щелкнуть (или щелкнуть правой кнопкой мыши) по иконке, похожей на шахматную доску, чтобы отобразить меню (рис. 13.3).
152 Завершение создания нашей первой игры
Рис. 73.2. Создание нового условия
Рис. 13.3. Отобразится ниспадающее меню
В этом случае в появившемся меню имеются объекты, связанные с кадром, например начало и конец. Мы зададим количество жизней игрока, а также музыку, поэтому воспользуемся объектом Start of Frame (Начало кадра). Выберите этот объект в списке, чтобы создать событие в редакторе Event Editor (рис. 13.4). Предыдущая Следующая
|