Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

На рис. 14.21 показан процесс переименования трека.

1 76 Музыка и звуковые эффекты

Рис. 14.21. Трек в проекте переименован

Вкладка Properties

Вкладка Properties, расположенная в нижней части окна ACID (рис. 14.22), включает опции, предназначенные для изменения треков или событий в треке. С помощью этой вкладки вы можете изменять размеры файлов, протяженность трека, а также редактировать начальную и конечную точки определенного события.

Изменение размеров файлов в ACID подразумевает добавление в файл специфической информации программы ACID. Это такая информация, как протяженность, примечания и количество тактов или темп звучания. Затем данная информация используется программой ACID, чтобы автоматически настроить

Рис. 14.22. Вкладка Properties предлагает ряд опций для изменения треков или событий

Обзор главы ] 77

файл перед его открытием. Вы можете изменить файл и сохранить его либо сохранить информацию программы ACID для определенного проекта.

Чтобы изменить информацию программы ACID, сохраненную вместе с файлом, вы тоже пользуетесь вкладкой Properties. На рис. 14.23 отображены параметры трека, которые определяют его поведение в программе ACID.

Обзор главы

Как вы видели, ACID имеет огромное количество функций, которые делают данную программу очень полезным инструментом для разработчиков игр. Это одна из самых простых программ; она наверняка займет центральное место в вашем арсенале. В следующей главе мы поговорим об Adobe Audition, программе, в которой мы будем создавать звуковые эффекты и редактировать отдельные треки для ACID. Позднее с помощью программы ACID мы создадим музыку для игры.

Глава 15

Adobe Audition

В предыдущей главе мы рассказали об ACID, программе, в которой мы будем создавать музыку для нашей игры. В этой главе мы поговорим о программе Audition компании Adobe (www.Adobe.com). С помощью данной программы мы будем записывать и редактировать звуковые эффекты для игры.

Установка

Перед началом обсуждения Audition нам нужно установить программу. Вы можете загрузить последнюю версию на Web-сайте компании Adobe.

Первый шаг в процессе установки - это запуск исполняемого файла. Начнется установка, и вы увидите экран, который показан на рис. 15.1. Чтобы продолжить установку, нажмите кнопку Next.

Рис. 15.1. Программа установки начинается с этого экрана

Установка 179

Ha следующем экране (рис. 15.2) выберите язык для программы установки и нажмите кнопку Next.

Рис. 15.2. Выбрав папку для установки, нажмите кнопку Next


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz