Предыдущая Следующая
Структура книги
Книга разделена на две логические части. В первой части вы познакомитесь с настольной приставкой Nintendo Wii, а во второй мы перейдем к изучению портативной игровой системы Nintendo DS Lite. Каждая глава книги содержит
1Ö7 Nintendo
блок определенной информации, связанной с тем или иным вопросом в работе с консолями. Поэтому если вы не знакомы с приставками Nintendo Wii и Nintendo DS Lite, то лучше всего изучать части книги в хронологическом порядке.
Об авторе
Горнаков Станислав Геннадьевич - профессиональный программист в области создания мобильных и компьютерных игр. Автор книг: «Разработка игр под Windows в XNA Game Studio Express», «Разработка игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express», «Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL», «DirectX 9. Уроки программирования на С++», «Symbian OS. Программирование мобильных телефонов на С++», «Программирование мобильных телефонов на Java 2 ME» (первое и второе издания), «Самоучитель работы на смартфонах и коммуникаторах под управлением Symbian OS» и «Самоучитель работы на КПК, смартфонах и коммуникаторах под управлением Windows Mobile».
Больше информации о книгах автора вы можете найти в Интернете по адресу: http://www.gornakov.ru.
Приставка Nintendo ь Wii
□ Глава 1. Долгая дорога к Wii
□ Глава 2. За что все любят Wii
□ Глава 3. Первое знакомство
□ Глава 4. Настройка системы
□ Глава 5. Личные настройки
□ Глава 6. Подключаемся к Интернету
□ Глава 7. Магазин Wii Shop Channel
□ Глава 8. Каналы
□ Глава 9. Wii Message Board
Долгая дорога к Wii
В этой главе:
□ Family Computer
□ Nintendo Entertainment System
□ Super Nintendo Entertainment System
□ Nintendo 64
□ Nintendo GameCube
Nintendo - это одна из самых старейших компаний мирового рынка видеоигр. История Nintendo насчитывает уже более ста лет! Компания была создана еще в прошлом веке и прошла огромный путь от настольных игр к электронным развлечениям. История этой компании просто уникальна, и в этой главе в виде краткой хронологии мы рассмотрим становление компании в огромном мире игровой индустрии.
1.1. От игровых карт к игровым приставкам
Nintendo была образована в прошлом веке, в далеком 1889 году в городе Киото (Kyoto). Изначально компания имела другое название и называлась Fusajiro Yamauchi. На протяжении последующих пятидесяти лет компания специализировалась на выпуске и продаже японских игральных карт (рис. 1.1). За это время происходит небольшая череда поглощений некоторых более мелких компаний, а соответственно, несколько раз меняется и название компании. Так, в 1933 году компания была известна как Yamauchi Nintendo & Со, в 1947 году -как Marufuku Co. Ltd, а в 1951 году компания становится известна как Nintendo Playing Card Co. Ltd (рис. 1.2). В конце концов, в 1963 году компания изменяет в последний раз свое название на всем привычное Nintendo. Предыдущая Следующая
|