Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

10.3. Играем в Xbox Live

Игра в Xbox Live с другими пользователями доступна только держателям золотой подписки. В различных играх начало игрового процесса в Xbox Live разное, поэтому универсального описания игры в Xbox Live дать невозможно, но описать саму механику можно. Давайте возьмем одну из аркадных игр и на ее примере рассмотрим одновременную игру с другими пользователями.

В качестве примера была выбрана аркадная игра Heavy Weapon: Atomic Tank (рис. 10.4). Как видно по рис. 10.4, у меня уже открыта пара Achievements, и мы сейчас прямо в реальном времени постараемся открыть еще один Achievement. Помните, я упоминал в подразделе 10.1.1 об интересном достижении, при котором необходимо поиграть в Xbox Live с тремя другими пользователями в течение одной минуты? Именно это достижение мы сейчас и попытаемся добыть, главное - успеть снять скриншот с игрового процесса в момент появления Achievements на экране.

После запуска Heavy Weapon: Atomic Tank мы попадаем в главное меню игры, в котором выбираем пункт меню Xbox Live Game (рис. 10.5). После выбора этого пункта меню откроется еще пара последовательно сменяющих друг друга окон (с настройками и выбором игры), и мы попадем в сам сервис Xbox Live. Если в данный момент есть свободное место в одной из игр, то вы

Сервис Xbox Live

Играем в Xbox Live

Рис. 10.4 ▼ Игра Heavy Weapon: Atomic Tank

Рис. 10.5 ▼ Меню игры Heavy Weapon: Atomic Tank

немедленно будете перемещены в эту игру. Если места нет, то либо вам предложат создать новую игру и дождаться других пользователей, либо присоединят к другим таким же ожидающим пользователям. В этом плане внутренние механизмы сервиса Xbox Live работают в автоматическом режиме.

^93Г

В моем случае меня «кинули» к двум другим игрокам, ожидающим совместной игры (рис. 10.6). Как потом оказалось, один игрок был из Японии, а другой -из Америки, город Нью-Джерси. Для подтверждения игры я нажал на геймпаде кнопку с буквой А. После того как все пользователи подтвердили игру в таком составе, для нас в Xbox Live был создан отдельный игровой процесс, и мы приступили к совместной игре. Через пару минут совместной игры к нам подключился еще один игрок (он был из Сан-Диего). И вот тут мне «засветило» получение Achievements, осталось только дождаться одной минуты совместной игры. Спустя минуту на экране телевизора появилось сообщение о разблокированном достижении (рис. 10.7).


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz