Предыдущая Следующая
12.2.2. Xbox 360 и MPEG-4
Приставка Xbox 360 поддерживает MPEG-4 с простым профилем (Simple Profile) и расширенным профилем (Advanced Simple Profile). Простой и расширенный профили нам больше известны как Xvid и DviX.
Рис. 12.3 ▼ Ошибка воспроизведения Реализована поддержка файлов с расшире- звуковой дорожки AAC 5.1
^08Г
Мультимедиа
Смотрим видео и DVD
^09Г
ниями *.mp4, *.m4v, *.mp4v, *.mov и *.avi. В качестве контейнера, или формата кодирования данных, нужно использовать MPEG-4 или QuickTime. Скорость передачи данных традиционно высока - 10 Mbps, а максимально возможное разрешение видео составляет 1920 пикселей на 1080 пикселей, но не более 30 кадров в секунду. Кодировать звук можно только в двухканальный AAC. Поддержки AAC 5.1 нет.
12.2.3. Xbox 360 и WMV
Приставка Xbox 360 поддерживает WMV с расширением файлов *.wmv. Возможно использовать профили WMV7 (WMV1), WMV8 (WMV2), WMV9 (WMV3), VC-1 (WVC1 или WMVA). Скорость передачи данных еще выше, чем у H.264, MPEG-4, и составляет 15 Mbps. Максимально возможное разрешение видео 1920 пикселей на 1080 пикселей, по-прежнему не более 30 кадров в секунду. Поддержан звук в формате WMA7/8, Pro WMA9 (стерео и 5.1).
12.2.4. Xbox 360 и AVI
Дополнительно Xbox 360 работает с форматом AVI, но после обновления кодеков через Xbox Live (см. раздел 12.2). Расширение файлов может быть как *.avi, так и *.divx. Поддержан видеопрофиль формата MPEG-4 Part 2 (Xvid и DviX). Скорость передачи данных составляет 5 Mbps. Максимально возможное разрешение видео равно 1920 пикселей на 1080 пикселей и не более 30 кадров в секунду. Звук поддержан в формате Dolby Digital (2 канала и 5.1 канала) либо
в MP3.
12.3. Загрузка кодеков из Xbox live
Для воспроизведения видео в формате AVI вам придется загрузить из Xbox Live специальные кодеки. Возможно, с новым обновлением дашборда эти кодеки будут уже встроены в обновление, но пока кодеки нужно загружать отдельно. Сам процесс загрузки несложен, но он инициируется только в тот момент, когда вы пытаетесь воспроизвести файл в формате AVI. Давайте на примере и в пошаговом режиме рассмотрим загрузку кодеков из Xbox Live.
1. Возьмем несколько файлов разного формата и попробуем проиграть их с карты памяти. Посмотрите на рис. 12.4, где представлен список из нескольких видеофайлов. Обратите внимание на иконку красного цвета с изображением перечеркнутого круга. Эта иконка обозначает, что консоль видит этот файл, но не может его воспроизвести. Правда, иногда некоторые файлы Xbox 360 может помечать ошибочно, и бывает, что запуск помеченного видео осуществляется без проблем. Но это уже упрек не в сторону приставки, а камень в стан программистов. Предыдущая Следующая
|