Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

1.2.1. Технические характеристики Xbox 360

Сердцем консоли служит трехъядерный 64-битный процессор IBM Power, разработка которого длилась два с лишним года компанией IBM (рис. 1.5). Крен Microsoft в сторону IBM от Intel интересен, но, как мы все знаем, Microsoft

Xbox, Xbox 360, Xbox 360 Elite™

Рис. 1.5 т Процессор 1ВМ

с IBM связывает довольно продолжительное сотрудничество. Процессор IBM Power выполнен по 90-нм и имеет на своем борту 165 миллионов транзисторов. В более поздних ревизиях Xbox 360 используется процессор, выполненный по 65-нм техпроцессу.

IBM Power имеет три многозадачных симметричных ядра с частотой 3,2 ГГц каждое и шиной с пропускной способностью в 21,6 Гбайт/с (рис. 1.6). Дополнительно в процессоре реализована поддержка команд VMX. Нечто подобное уже было раньше во времена использования инструкций SSE/MMX. Здесь прослеживается некоторая аналогия и похожесть в использовании инструкций SSE/MMX, но с переработанной архитектурой и продвинутой схемой работы. Так или иначе, поддержка команд VMX призвана улучшить использование ресурсов процессора на полную мощность.

Рис. 1.6 ▼ Архитектура процессора Xbox 360

Графическая система

Для реализации графической составляющей Xbox 360 корпорация Microsoft выбрала чип от компании ATI. Здесь тоже нет ничего удивительного, компания ATI давно показывает стабильные и хорошие результаты в области графики для ПК, да и опыт в реализации чипа для игровых приставок Nintendo Game-Cube (ATI Flipper) склонил чашу весов в сторону ATI.

Настольная игровая система нового поколения

Графический процессор для приставки Xbox 360 выполнен по технологии Unified Shader Architecture - Унифицированная шейдерная архитектура и работает на частоте в 500 МГц (рис. 1.7). Принцип работы технологии заключается в наличии 48 универсальных шейдерных процессов и динамически распределяемой нагрузке, направленной на графический конвейер. Что позволяет производить полную загрузку всех блоков чипа при работе с графикой, и соответственно качество графики в этом случае возрастает в несколько раз.

Память и хранение информации

В Xbox 360 встроено 512 M6 оперативной памяти GDDR3 RAM, которая работает на частоте в 700 Мгц. Кроме этого, консоль имеет съемный жесткий диск размером в 20 Гб в версии Pro и 120 Гб в версии Elite. Дополнительно есть возможность использования специализированных карт памяти емкостью от 64 M6, для хранения или переноса различных данных.

Xbox, Xbox 360, Xbox 360 Elite™


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz