Предыдущая Следующая
5.6. Механика раздачи IP-адресов в локальной сети
Прежде чем мы перейдем к изучению ручного режима настройки подключения приставки к Xbox Live, давайте разберемся с IP-адресами. На рис. 5.11 представлен схематически один из возможных способов подключения к Xbox Live. Впрочем, не важно, какой способ подключения используется, важно, как происходит раздача IP-адресов в Сети.
Для входа в сервис Xbox Live или выхода в Интернет провайдер услуг выдает вам IP-адрес. Этот IP-адрес может быть статическим (неизменяемым) или динамическим (при каждом подключении выделяется новый IP-адрес). Вы в свою очередь подключаетесь к провайдеру услуг посредством модема. Модем - это основной шлюз, который имеет свой локальный IP-адрес, и чаще всего этот адрес выглядит следующим образом: 192.168.1.1 (ваш набор цифр может быть другим). Если вы подключите напрямую к модему Xbox 360 или компьютер, то последующее подключенное к модему устройство получит новый IP-адрес: 192.168.1.2. Как видите, в адресе изменилась лишь последняя цифра. Это означает, что последующее устройство находится в подсети модема, но имеет свой адрес. Каждое такое устройство в сети должно иметь свой уникальный IP-адрес, это как большая улица с множеством домов под своими номерами. В данном случае почта - это провайдер услуг, почтовый ящик - это модем, а бедный почтальон, носящийся по улице, сетевой трафик.
Обратимся к рис. 5.11. На этом рисунке к модему подключается маршрутизатор. Сам маршрутизатор не может иметь свой физический IP-адрес, а точнее, ему это и не нужно, он только направляет трафик и служит эдакой раздаточной коробкой, чем, собственно, он и хорош. Маршрутизатор позволяет на одно подключение «повесить» множество различных устройств (ПК, приставку, ноутбук...), и ваш провайдер услуг может даже не подозревать о наличии нескольких устройств.
В итоге все последующие устройства в сети получат свой физический IP-адрес, с изменением последней цифры. Сам IP-адрес может выдаваться в автоматическом режиме, а может быть закреплен за каждым устройством постоянно. Все зависит от ваших сетевых настроек. Чаще всего используется автоматический режим, и в этом случае, если обратиться к рис. 5.11, совсем не обязательно, что каждое устройство получит именно обозначенный на рисунке адрес. Диапазон адресов будет точно от 192.168.1.2 до 192.168.1.4, но как маршрутизатор раздаст эти адреса, это уже его дело. В частности, многое зависит от порядка включения устройств. Если вы включили сначала ПК, а потом консоль, то, скорее всего, приставка получит следующий за компьютером адрес. Надеюсь, идея раздачи локальных IP-адресов вам понятна, поэтому перейдем к ручным настройкам подключения приставки к Xbox Live, которые основываются именно на назначении уникального IP-адреса и других параметров. Предыдущая Следующая
|